Круг обязанностей де Феррана в McLaren сократится

Жиль де Ферран

Прошлым летом после отставки Эрика Булье пост спортивного директора McLaren занял Жиль де Ферран. Бразилец – доверенное лицо Зака Брауна, и в настоящее время он занят тем, что помогает Фернандо Алонсо готовиться ко второй попытке покорить Indy 500. У де Феррана такой опыт был: он выиграл эту классическую гонку в 2003-м.

В Формуле 1 у него меньше опыта, чем в заокеанских сериях, хотя с 2005-го по 2007-й он попробовал себя в роли спортивного директора команды BAR-Honda, но без особого успеха.

Но сейчас в McLaren ситуация иная, заметны первые признаки того, что дела начинают налаживаться: машина 2019 года получилась достаточно быстрой, а кадровый состав заметно усилен. Достаточно сказать, что в команду пришёл такой сильный специалист, как Джеймс Ки, который в конце марта занял должность технического директора, а в ближайшие недели Андреас Зайдль, ранее возглавлявший программу Porsche в WEC, приступит к выполнению обязанностей управляющего директора команды.

Кроме того, в руководстве McLaren работают опытные Андреа Стелла, Пэт Фрай, Саймон Робертс и Пол Джеймс, отвечая за разные направления её деятельности, и можно ожидать, что результаты команды будут постепенно улучшаться.

С приходом Ки и Зайдля объём обязанностей де Феррана, судя по всему, сократится, и в дальнейшем он вместе с Бобом Фернли будет в основном курировать программу McLaren в IndyCar, хотя останется своего рода связующим звеном между Заком Брауном, главой McLaren Racing, и командой.

«Моя работа состоит в том, чтобы обеспечить эффективную работу всей организации; гарантировать, что нужные специалисты находятся на своих местах и занимаются решением приоритетных задач, – так сам де Ферран определил круг своих обязанностей. – У Андреаса Зайдля очень богатый опыт, как и у Джеймса Ки, их приход должен усилить команду, что позволит мне сосредоточиться на основной моей роли: вместе с Заком я буду отвечать за спортивные вопросы».

Текст: . Источник: AS.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё