Баррикелло: Формуле 1 надо стать ближе к болельщикам

Рубенс Баррикелло

После приобретения Формулы 1 в Liberty Media не раз говорили, что хотят сделать спорт не только зрелищнее, но и ближе к болельщиками. По мнению вице-чемпиона 2002 и 2004 года Рубенса Баррикелло, им это отлично удается.

Рубенс Баррикелло: «Мне кажется, Формула 1 должна стать ближе к болельщикам. Вручение Льюису шлема Айртона Сенны в Канаде – это уже шаг навстречу.

Честно говоря, в бразильском чемпионате сток-каров перед гонкой мы целый час раздаём автографы. Я часто слышу: "Рубенс, я болел за вас 19 лет и никогда ещё не был рядом с вами". А у меня есть возможность обнять и поблагодарить болельщиков. Это здорово.

Немного объятий – это именно то, что нужно Формуле 1. Люди должны стать немного ближе друг к другу, ведь в Формуле 1 почти всегда получаешь отказ. "Могу ли я получить пропуск?" - "Нет". Дело не в том, чтобы в паддоке было полно народу, но нам нужно стать немного ближе к людям. Мне кажется, у Росса Брауна, спортивного директора Формулы 1, есть всё необходимое, чтобы вернуть это в чемпионат.

На днях я видел фотографию в социальных сетях и хочу тоже когда-нибудь её разместить. На ней Джеймс Хант сидит за рулем Ferrari Ники Лауды – просто ради удовольствия. Если бы это произошло сейчас, то началась бы драка с криками: "Убирайся отсюда!" Конечно, сейчас меньше романтики, но Формула 1 возвращается к этому. Мне очень понравилось поведение Льюиса».

После смены владельцев Формулы 1 Берни Экклстоун остался почетным президентом чемпионата и время от времени приезжает на гонки. Бразильский гонщик понимает, почему ему сложно отказаться от этого.

«В конце концов, о Берни мы не можем сказать ничего плохого, – продолжил Рубенс Баррикелло. – Ему нравится приезжать на гонки, ведь от этого сложно отказаться… Помните, в конце моей карьеры говорили: "Вам пора вернуться домой, вы и так уже многое сделали!" Я тогда ответил: "Лично мне здесь нравится, потому что я люблю пилотировать машины Формулы 1"».

Текст: . Источник: Motorsport Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё