Джеймс Ки стал техническим директором MF1

Команда MF1 Racing, принадлежащая холдингу Midland Group, сообщает о назначении Джеймса Ки на пост технического директора. 33-летний англичанин, прежде занимавший должность технического координатора команды, накопил внушительный опыт в своей сфере деятельности, проработав последние восемь лет в составе Jordan Grand Prix, на базе которой создана команда MF1 Racing.

При поддержке компании Lotus Engineering Ки в 1996 году получил образование в Университете Ноттингема по специальности инженер-механик. Закончив обучение он получил должность конструктора в проекте подготовки автомобилей Lotus класса GT. В 1998 году Джеймс Ки перешел в Jordan Grand Prix, начав с должности инженера по обработке данных. Благодаря своим способностям уже в 2000 году он занял пост инженера тестовой бригады, а в 2002 году стал старшим гоночным инженером. В 2003 году он перешел на работу в отдел аэродинамики команды Jordan, а по окончании сезона был назначен руководителем исследовательского отдела команды. В 2005 году Джеймсу Ки был доверен пост технического координатора команды.

Колин Коллес, управляющий директор MF1 Racing: "Я рад доверить должность технического директора нашей команды Джеймсу Ки. Он проработал в команде несколько лет, накопив серьезный опыт и знания в области автоспорта. Я уверен, что его организаторские способности и новые идеи внесут ценный вклад в совершенствование наших автомобилей в 2006 году и в дальнейшем".

Джеймс Ки, технический директор MF1 Racing: "Сегодня, после переходного периода, связанного с покупкой команды холдингом Midland Group, наши усилия всецело сосредоточены на подготовке автомобиля образца 2006 года. Нам предстоит колоссальная работа, но я готов к выполнению новых задач и достижению новых целей в следующем сезоне. В нашей команде трудится множество способных людей, поэтому я уверен, что в предстоящем сезоне нам удастся добиться ощутимого прогресса. Я считаю своей личной целью развитие технической базы нашей команды и рассчитываю на то, что нам удастся наверстать отставание от соперников, которые пока опережают нас".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё