Паскаль Верляйн: Позитивные итоги пятницы

Паскаль Верляйн

Паскаль Верляйн в пятницу опробовал систему защиты головы Halo, показал 17-е время во второй тренировке и остался доволен скоростью машины в Мехико. Для Эстебана Окона день сложился не так хорошо из-за проблем с управляемостью…

Паскаль Верляйн (17-й): «Я позитивно оцениваю итоги пятницы. Впервые за долгое время я доволен тем, как прошли тренировки. Мы работали по обычной программе, но скорректировали её, сначала поработав с Soft, и только потом с Medium. Темп выглядит неплохо, более-менее сравним с Sauber, так что я этому рад. И мне понравилась трасса – быстрая, ритмичная и интересная для пилотирования. Хорошее начало уик-энда.

Было непросто из-за низкой температуры – возникли небольшие проблемы с прогревом резины, что усложнило жизнь, но команда сделает всё, чтобы прибавить в субботу».

Эстебан Окон (21-й): «Для меня начало уик-энда получилось сложным из-за проблем с управляемостью. Мы пробовали разные решения, ситуация не менялась, но к субботней тренировке нужно решить эту проблему. Мне понравилась трасса, она сложная, а скоростные участки великолепны, но чтобы показать хорошее время на круге, нужна большая уверенность в машине.

Полагаю, в субботу в какой-то степени придется начинать всё заново. Надеюсь, проблемы останутся позади, и к квалификации мы вернём нужную скорость».

Дэйв Райан, гоночный директор: «Хорошее начало уик-энда. Фактически, вторая пятничная тренировка стала второй по уровню результатов в этом сезоне, если сравнивать нашу скорость со скоростью лидеров. Это лишь пятница, посмотрим, где мы окажемся дальше, но начало получилось обнадеживающим.

В пятницу в Мехико было довольно холодно, что привело к некоторым проблемам с шинами и сцеплению с трассой, но Паскаль хорошо провел сессии и чувствовал себя достаточно комфортно в машине. У Эстебана возникли проблемы с управляемостью, которые предстоит решить, чтобы в субботу у него был шанс добиться большего».

Текст: . Источник: пресс-служба Manor
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё