Bugatti 101P – ещё одна фантазия на темы будущего

Разработка британского дизайнера Шона Булла выглядит весьма привлекательно, иллюстрация bahance.net

Футуристические фантазии на темы Формулы 1 периодически посещают художников, инженеров и дизайнеров, они дают волю воображению, и некоторые такие работы выглядят весьма впечатляюще.

Британский дизайнер Шон Булл предложил своё видение не столь уж отдалённого будущего, создав серию впечатляющих картинок, объединённых общим названием Bugatti 101P Concept.

Сразу бросаются в глаза стремительные агрессивные обводы корпуса концепт-кара. Как мы знаем, Формула 1 уже сделала шаг в этом направлении, и при создании нового технического регламента отдельное внимание уделялось привлекательности внешнего вида машин. Разумеется, Шон Булл пошёл намного дальше, поэтому его разработка больше напоминает какой-нибудь «Бэтмобиль», чем реальную гоночную технику.

Учитывая курс на применение систем защиты головы гонщика, взятый Формулой 1, дизайнер сразу предлагает версию с полностью закрытым кокпитом, в который практически бесступенчато переходит довольно широкая носовая часть. Правда, не совсем понятно, что оттуда будет видно гонщику, если только перед ним вместо панели приборов не установить большой дисплей, на который бы выводилась подробная визуальная информация о происходящем на трассе.

Кстати, в отличие от многих других проектов, концепция Булла отличается тщательной проработкой всех деталей. В какой мере его идеи отвечают реальному техническому регламенту, это уже другой вопрос, который, разумеется, меньше всего тревожил художника. В частности, он сознательно рисует очень узкие антикрылья, потому что делает ставку на использование граунд-эффекта, что давным-давно запрещено, хотя дискуссии о легализации этого технического решения не прекращаются.

Вот как сам Шон Булл охарактеризовал свою концепцию: «Мой проект наглядно демонстрирует, как могли бы выглядеть в будущем машины Формулы 1 с закрытым кокпитом, и, разрабатывая его, я намеренно очень сильно сместил акценты в сторону эстетики и повышения уровня механического сцепления с трассой».

А вот почему автор дал своему творению гордое имя Bugatti, он так и не объяснил. Видимо, Шону Буллу хочется, чтобы Volkswagen Group, которой принадлежит этот бренд, всё-таки рано или поздно пришла в Формулу 1, хотя пока у немецкого концерна другие заботы.

Текст: . Источник: behance.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё