Ферстаппен: Пилотировать в Сепанге стало веселее

Макс Ферстаппен во время тренировок на малайзийской трассе

В свой день рождения Макс Ферстаппен показал неплохую скорость на тренировках на малайзийской трассе и, подводя их итоги, весьма позитивно отозвался о качестве обновленного асфальтового покрытия.

Макс Ферстаппен (5-й): «Я всегда хотел выступать в Формуле 1, так что здорово отпраздновать день рождения в паддоке. Сегодня могу позволить себе кусок праздничного торта, ведь в Сепанге так жарко, что я в любом случае сброшу несколько килограммов.

Обе сессии прошли неплохо. По ходу первой тренировки надо было просто адаптироваться к новому покрытию трассы и разобраться с поведением машины. Похоже, что раньше в Малайзии у нас были сложности со сцеплением ведущих колёс на выходе из поворотов, но замена асфальта помогла решить эту проблему. В целом мне кажется, что пилотировать здесь стало веселее.

Мы ещё должны поработать над скоростью на коротких сериях кругов, но темп на длинных сериях у нас довольно неплохой. Ощущения от резины Soft вполне нормальные, мне кажется, у неё хороший потенциал на длинных отрезках, и эти шины позволяли проходить повороты так, как я хотел. Сложно сказать, какие результаты показали в первый день соперники, но похоже, что Себастьян Феттель очень быстр, поэтому нам, чтобы быть конкурентоспособными, нужно повысить скорость в режиме квалификации».

Даниэль Риккардо (8-й): «Новый асфальт произвёл хорошее впечатление, на нём машина лучше держит трассу, что всегда приятно, хотя я не уверен, что мне удалось добиться такого же уровня сцепления, как остальным. Нам ещё предстоит поработать над скоростью как с высокой, так и с низкой топливной нагрузкой. С небольшим количеством топлива в баках на шинах Soft мне не удалось добиться заметного прироста скорости, и этим нужно заняться. Чтобы завтра мы смогли прибавить, нужно как следует поработать.

Последний поворот малайзийской трассы – не самый лучший в календаре чемпионата, но довольно сложный, а это уже позитивный момент. Если выбрать внутреннюю траекторию, то машину начинает сносить из-за отрицательного профиля поворота. Если выбрать внешнюю, то придётся проехать более длинную дистанцию, поэтому надо найти некий компромисс и преодолеть этот поворот, не допустив ошибок.

По-моему, сегодня было зафиксировано, что асфальт нагрелся до 61 градуса – я таких высоких температур не припомню. Сегодня было очень жарко. Думаю, в воскресенье нас ждёт весёлая гонка, будет довольно тяжело, но надо просто пить побольше жидкости».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё