Баттон: Формуле 1 нужна молодежная аудитория

Дженсон Баттон

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что переход Формулы 1 под контроль Liberty Media пойдёт на пользу чемпионату, поскольку американская корпорация обладает опытом работы с молодой аудиторией и сможет привлечь её интерес…

Дженсон Баттон: «Я согласен с Берни Экклстоуном в том, что новые технологии – не самая его сильная сторона. Не думаю, что он понимает, как работают приложения на смартфонах. Ему предстоит ещё в этом разобраться, но я уверен, что у него получится. Мобильные приложения – безусловно, будущее спорта. Многие соревнования работают в этих направлениях, тогда как Формула 1 отстаёт в этой области и теряет молодежную аудиторию.

Сейчас чемпионат продолжают смотреть те люди, которые видели ещё мой дебют в Формуле 1. У нас нет по-настоящему молодой аудитории. Нам нужна помощь в этой области, поскольку это один из возможных источников роста популярности Формулы 1 во всём мире, а не только в тех странах, где позиции чемпионата традиционно сильны – в Великобритании, других европейских странах и в Японии.

Хорошо, что Берни продолжит руководить чемпионатом – нам нужна преемственность. У него большой опыт работы в Формуле 1 и есть понимание, в каком направлении необходимо двигаться. Забавно, что США, вероятно, единственная страна, где у Формулы 1 были проблемы на протяжении многих лет. У нас есть Гран При в Остине, на котором всегда полные трибуны, но в масштабах Америки это не так много. Надеюсь, новые акционеры исправят ситуацию с популярностью Формулы 1 в США».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё