Грожан призывает изменить систему синих флагов

В нынешнем сезоне Роман Грожан нередко оказывается в роли кругового, так как машина Haas далеко не всегда конкурентоспособна. В этом случае ему приходится пропускать лидеров, как только появляются синие флаги, так как иначе последует штраф. По мнению француза, далеко не всегда эти флаги появляются в правильный момент – порой лидер недостаточно быстр, и требование пропустить его необоснованно.

Роман Грожан: «Всё зависит от ситуации. Когда лидер догоняет тебя на свежих или таких же, как у тебя шинах, и он намного быстрее, то всё просто. Но в Германии, когда меня преследовал Феттель, он ехал всего примерно на 0,2 секунды быстрее, потому что у него была старая резина, а у меня – SuperSoft. Так что ему потребовалось бы 10 кругов, чтобы преодолеть двухсекундный отрыв.

Я несколько кругов оставался впереди, но затем нам пришло предупреждение от гоночного директора Чарли Уайтинга, и пришлось его пропустить, что стоило мне 2,6 секунды. Это большая потеря. Конечно, это неприятно, потому что все мы боремся за очки, но они лидеры, и их права имеют приоритет.

Мы обсуждали на брифинге пилотов возможность введения правила, когда ты обязан пропустить обгоняющего на круг, если он в пределах секунды от тебя – на мой взгляд, это хорошая идея. Но не все её поддержали. Ситуация никогда не будет идеальной.

Я вообще думаю, что нужно ввести систему синих флагов, которая основывалась бы на разнице в скорости между машинами. Если лидер быстрее на секунду, то флаги появляются, когда он в двух секундах от тебя. Но если он всего на две десятые быстрее, и ты видишь в зеркалах, что он очень далеко, то почему я должен его пропускать? Однако создать такую систему было бы достаточно сложно».

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё