Пилоты Toro Rosso о трассах в Венгрии и Германии

Карлос Сайнс в Гран При Венгрии, 2015 год

Накануне сдвоенных этапов в Венгрии и Германии пилоты Toro Rosso Карлос Сайнс и Даниил Квят говорили об особенностях Хунгароринга и Хоккенхайма…

Карлос Сайнс: «Мне нравится гоняться в Венгрии. Как и в Австрии в этом году, на трассе в Будапеште полностью заменили асфальт, так что нам придется забыть обо всех прошлых ориентирах.

К первому повороту подъезжаешь на высокой скорости, после чего следует жесткое торможение с 300 до 80 км/ч за 80 метров. Затем второй поворот, в котором всегда возникает недостаточная поворачиваемость, мешающая точно направить машину.

В квалификации третий поворот нужно проходить с полностью нажатой педалью газа, а скоростной четвертый – «слепой» и проходится на шестой передаче. Шестой и седьмой повороты – очень медленная шикана, за которой следует среднескоростной и быстрый повороты. Фактически этот участок трассы состоит из трех шикан, по ходу которых скорость растет.

Последние три поворота достаточно сложные и проходятся на третьей передаче. Второй сектор – наиболее интересный для пилотирования. Я считаю, что наша машина должна быть быстра на этой трассе и с нетерпением жду начала уик-энда».

Даниил Квят: «В предыдущий раз я выступал в Хоккенхайме в 2014-м – квалифицировался восьмым, что было не так плохо, но, к сожалению, сошел в гонке из-за проблем с системой зажигания.

В Германии интересная трасса. Первый поворот – очень быстрый, на первом круге там возможны проблемы. Машина должна быть эффективной на разгоне на выходе из третьего поворота, особенно в гонке, а за четвертым следует изгибающаяся прямая – такая длинная, что вам хватит времени на пиво с сосисками!

В шпильке шестого поворота отличные возможности для обгонов, но при этом важно смотреть и в зеркала – соперники могут попробовать вас опередить! Ещё одна интересная часть трассы – 12-й поворот – секция «Стадион», где нужно действовать смело, чтобы все сделать правильно. Благодаря шумным зрителям там всегда эмоциональная атмосфера.

У тринадцатого поворота положительный уклон, поэтому он проходится на высокой скорости. В отличие от него, у 16-го поворота – отрицательный уклон. Но если выбирать поворот, который мне нравится больше всего, то я назову 12-й».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё