Хембри: Теоретически стратегия двух пит-стопов быстрее

Шины Pirelli UltraSoft

В Pirelli считают, что стратегия двух пит-стопов в Монако даёт определённое преимущество, но команды предпочтут останавливаться только один раз, чтобы не попасть в трафик…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Как обычно в Монако, мы увидели захватывающую квалификацию – все знают, насколько важна здесь стартовая позиция, учитывая трудности с обгонами.

Традиционно в Монако команды проводят один пит-стоп. Однако теоретически стратегия с двумя пит-стопами теперь, после появления шин UltraSoft, быстрее. Теория и практика часто расходятся, так что будет интересно посмотреть, какой выбор завтра сделают команды. Уже в четверг износ и деградация шин были невелики, даже на UltraSoft, а сегодня команды нашли способ уменьшить их ещё больше».

Варианты стратегии от Pirelli

Теоретически стратегия двух пит-стопов в Монако самая быстрая, но только если не принимать во внимание проблемы с трафиком и обгонами, а они здесь очень велики. Так что на практике выбор стратегии с одной остановкой в гонке более вероятен.

Идеальный вариант для одного пит-стопа: старт на UltraSoft и смена его на Soft на 18 круге.

С двумя пит-стопам оптимальная тактика: старт на UltraSoft, смена на UltraSoft на 14 круге, а затем на Soft на 28-м.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё