Непростой уик-энд для McLaren-Honda

В Барселоне очки для McLaren заработал только Дженсон Баттон, финишировав девятым. Кумиру местных болельщиков Фернандо Алонсо не удалось добраться до клетчатого флага.

Дженсон Баттон (9-й): "Досадно, что Фернандо пришлось сойти – мы отлично боролись.

Мне удался отличный старт – должно быть, лучший во всем пелотоне, но гонка получилась непростой. Машине не хватало сцепления с трассой, что бы мы ни делали, трудности продолжались. Кроме того, ближе к финишу лидеры ехали не так быстро, и контролировать ситуацию было сложно – в частности, Квят на свежих шинах ехал сразу за Феттелем и Риккардо. К счастью, мне хватило скорости, чтобы остаться впереди этой группы.

Мы понимали, что заработать очки будет непросто, так что результат не так уж и плох".

Фернандо Алонсо (сход): "Сегодня машина была достаточно быстра, но я стартовал неудачно, и гонка, по сути, была испорчена уже к первому повороту. Я на протяжении пятидесяти кругов преследовал Дженсона, постоянно находясь в трафике, и не мог показать свою реальную скорость. В конце мотор просто потерял мощность, и причин мы пока не знаем.

При сходе обеих машин Mercedes у команды были реальные шансы заработать много очков, но не сложилось. Нужно продолжать прогрессировать".

Эрик Булье, гоночный директор: "На фоне всех перипетий сегодняшней гонки немногие обратили внимание на уверенное девятое место Дженсона Баттона, обеспечившего нам очередной результативный финиш после двойного попадания в призовую десятку в Сочи.

К сожалению местных болельщиков Фернандо Алонсо не смог заработать очки, поскольку электроника выключила двигатель на его машине. В тот момент Фернандо ехал очень здорово и, если бы не эта проблема, наверняка смог бы закончить этап в первой десятке.

Впрочем, как я уже говорил, очки – не цель McLaren-Honda. Нами движет стремление к подиумам, победам и титулам, и они непременно придут. Не стану делать прогнозы на предстоящий уникальный этап в Монако, но могу вас заверить, что мы постараемся добиться достойного результата на знаменитых улочках Княжества.

В завершение я хотел бы поздравить юного Макса Ферстаппена, ставшего самым молодым триумфатором Гран При в истории Формулы 1 и превзошедшего рекорд, восемь лет принадлежавший Себастьяну Феттелю, а до него пять лет – Фернандо Алонсо, а ранее на протяжении сорока четырех лет – основателю нашей команды Брюсу МакЛарену".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Досадный итог насыщенного событиями Гран При Испании. Причиной схода Фернандо Алонсо стал сбой программного обеспечения, спровоцировавший остановку двигателя. Мы склонны полагать, что мотор не получил повреждений, но всё же проведем тщательную проверку и вместе с командой постараемся понять, как избежать подобных ситуаций в будущем.

Дженсон стартовал блестяще, но гонка для него получилась непростой – приходилось беречь шины и одновременно удерживать позицию. Приятно, что он все-таки смог заработать очки в столь трудный уик-энд".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё