Макс Ферстаппен: Если честно, я не спал три ночи

Макс Ферстаппен

С предстоящего Гран При Испании для Макса Ферстаппена начнётся новый и очень важный этап карьеры – он проведёт свою первую гонку в составе Red Bull Racing. Сейчас 18-летний гонщик готовится к этому ответственному дебюту и, выступая в эфире голландского телеканала Ziggo Sport, признал, что очень волнуется.

«Если честно, я не спал три ночи, – сказал Макс. – Мне хочется поскорее сесть за руль машины Red Bull Racing. И поскольку на прошлой неделе я был на базе команды в Милтон-Кинсе, то предпочёл работать без передышки – я часами занимался на симуляторе и участвовал во всех совещаниях вместе с командой.

Это не значит, что я плохо знаю этот симулятор. Когда я был гонщиком Toro Rosso, я часто посещал Милтон-Кинс, но поскольку для Red Bull я новичок, все хотят обсудить со мной предстоящий уик-энд. Различных дел много, начиная с того, что надо адаптироваться к рулевому колесу, поскольку кнопки и переключатели расположены совершенно непривычно, до обсуждения настроек машины. Также, разумеется, я прошёл подгонку сиденья.

Но как только я сажусь за руль машины, все волнения остаются позади – так было и во время дебюта в Toro Rosso. Вряд ли сейчас прессинг сильнее, ведь я всегда нацелен на максимально высокий результат, поэтому сам предъявляю к себе высокие требования. Не столь важно, ты сидишь за рулём такой прекрасной машины как Red Bull Racing, или просто хорошей как Toro Rosso.

Моим напарником теперь будет Даниэль Риккардо – все знают, на какие результаты он способен. Моя цель в том, чтобы как можно скорее изучить машину и освоиться со всеми процедурами. Через пару уик-эндов я должен полностью адаптироваться».

Отвечая на вопрос, насколько отличаются RB12 и STR11, Ферстаппен сказал: «Они совершенно разные. Машина Red Bull отличается более эффективной аэродинамикой, она немного меньше, и положение гонщика в кокпите несколько иное. Нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, но мне вполне комфортно. Двигатель пока ещё уступает по мощности лучшим силовым установкам, но как только мы получим усовершенствованную версию, мы попытаемся сократить отставание от Ferrari и Mercedes».

По мнению Макса, ещё один позитивный момент состоит в том, что он перешёл в Red Bull Racing накануне испанского этапа чемпионата: «Поскольку я очень хорошо знаю эту трассу, то смогу полностью сосредоточиться на работе с машиной».

Текст: . Источник: Ziggo Sport / Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё