Ричардс и Андерсон предостерегли Haas F1

Дэйв Ричардс

Дэйв Ричардс, в своё время руководивший командой BAR, и Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, полагают, что в 2016 году, когда новая команда Haas F1 дебютирует в чемпионате, её ждёт встреча с суровой реальностью.

Джин Хаас, владелец команды, и её руководитель Гюнтер Штайнер, надеются, что благодаря весьма широкому техническому сотрудничеству с Ferrari, Haas уже в дебютном сезоне окажется достаточно конкурентоспособной. Как полагает Штайнер, команда может рассчитывать на 7-е или 8-е место в Кубке конструкторов, а Роман Грожан, который в следующем году будет выступать за Haas, сказал: «У меня такое чувство, что мы сможем многих удивить».

Ричардс предостерёг команду от завышенных ожиданий.

«Команды всегда приходят в Формулу 1 с оптимистичным настроем, и Haas заручилась всесторонней помощью Ferrari, но когда они приезжают на первую же гонку, начинается совершенно другая история, – заявил Ричардс в эфире телеканала Sky Sports. – Им предстоит встреча с весьма суровой реальностью».

По мнению Андерсона, настораживает, что предсезонные тесты начнутся меньше чем через три месяца, но о машине американской команды до сих пор нет практически никакой конкретной информации: «Уже наступил декабрь, первые тесты пройдут в конце февраля, но мы пока ничего не видим. Мы не видели даже самого маленького изображения модели, которую продувают в аэродинамической трубе, хотя обычно что-то такое публикуется. Лично у меня нет никакой конкретной информации о бригаде специалистов, которые занимаются этой работой. Пока всё очень тихо, и однозначно команде предстоит крайне неприятное пробуждение, когда она столкнётся с настоящей Формулой 1».

Ричардс не раз появлялся на гонках в этом году, в частности, был в Абу-Даби, и в британской прессе появились слухи о его возможном возвращении в чемпионат в качестве одного из руководителей Force India или Manor, однако он это опроверг: «Я уже отработал своё в Формуле 1. Не исключаю, что в каком-то качестве и смогу участвовать в ней в будущем, но вы только посмотрите на количество гонок в следующем году и прикиньте, сколько времени придётся провести в командировках!

Как-то меня попросили рассказать, что такое работа в Формуле 1, и я сравнил это с крестовым походом. Можно сказать, что садишься на своего коня в январе или феврале, а возвращаешься домой только в декабре. Всё это время ты мотаешься по разным странам, где проводятся гонки, и только в конце года сможешь вновь увидеть жену и детей. Но по-другому нельзя, если ты хочешь добиться успеха».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё