В FIA изменили процедуру проверки температуры шин

После финиша гонки в Бразилии Фелипе Масса был исключён из протокола, так как измерение температуры одной из его шин перед стартом показало превышение допустимых значений. Из-за этого бразилец потерял четыре очка за заработанное им 8-е место.

В Williams были категорически не согласны с таким решением, и заявили, что в соответствии с их измерениями тремя разными способами, температура оставалась в разрешённых пределах. Однако в итоге от подачи апелляции они отказались, так как это всё равно никак не повлияло бы на позиции команды в Кубке конструкторов, и привело бы лишь к дополнительным тратам.

Тем не менее, смоделировав ситуацию, в команде смогли разобраться, почему датчик FIA показал неверные результаты, и сообщили об этом представителям федерации. Как стало известно по ходу Гран При Абу-Даби в пятницу, в FIA отреагировали на эту информацию и изменили процедуру измерения температуры и давления шин.

Теперь при проведении измерений будет присутствовать гоночный инженер проверяемой машины, и о результатах замеров он должен быть проинформирован сразу же. Похожим образом сейчас проходит взвешивание машин.

Таким образом, удастся избежать ситуаций, когда за нарушение, допущенное ещё до старта, пилота дисквалифицируют уже после финиша – это необходимо, в том числе, и с точки зрения безопасности, ведь если он выступает на машине, не соответствующей регламенту, это может быть опасно. В случае, если при проверке будут обнаружены несоответствия, машину сразу отправят на пит-лейн.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё