В Mercedes празднуют победу в Кубке конструкторов

В Сочи Льюис Хэмилтон серьёзно увеличил преимущество в личном зачёте, выиграв гонку после схода Нико Росберга, а команда Mercedes второй год подряд досрочно завоевала на российской трассе Кубок конструкторов.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Сегодня были все виды эмоций – сладостно-горькие ощущения от гонки, а после финиша – подтверждение нашей досрочной победы в Кубке конструкторов. Действительно, в нашем спорте не бывает простых дней!

Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Победа в чемпионате мира – это не просто очки в таблице, это многие часы напряженной работы и серьёзных жертв со стороны каждого сотрудника – многие из них по шесть или семь дней в неделю работают вдали от славы и телекамер. Все наши специалисты– в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте – великолепно справились со своей работой. Кроме того, я должен поблагодарить всех наших партнёров, которые внесли фундаментальный вклад в общий успех.

Если говорить о сегодняшнем Гран При, то он принёс смешанные эмоции. Льюис фантастически провёл гонку, не допустив ни малейшей ошибки, хотя ближе к финишу на его машине возникли проблемы с нестабильной работой заднего антикрыла. Но он контролировал ситуацию и финишировал первым, увеличив преимущество в чемпионате.

Я очень расстроен за Нико, которому пришлось сойти с дистанции из-за проблем с приводом педали газа. Это ещё раз говорит о том, насколько жестоким может быть наш спорт. Росберг блестяще проводил уик-энд, отлично действовал на первом круге. Мне остаётся снять шляпу в знак уважения к тому, с каким профессионализмом он справился с этой ситуацией. В этом году мы добились серьёзного прогресса в надёжности, но этот сход ещё раз напомнил нам о том, что работа в этом направлении должна продолжаться – нужно сконцентрироваться на самых незначительных деталях.

Впрочем, сейчас мы можем немного расслабиться и насладиться моментом, а к работе вернёмся завтра на базе!»

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я испытываю удивительные чувства и восхищаюсь нашей командой. Лидировать в гонке с подобными ощущениями – я всегда мечтал об этом. Но даже при том, что преимущество было весьма комфортным, нужно было контролировать ситуацию и не допускать ошибок. Мы выбрали стратегию одного пит-стопа, поэтому важно было не заблокировать колёса и не повредить шины.

Очень жаль, что мне не удалось побороться с Нико, но я рад, что смог добраться до финиша – на моей машине управляемый элемент заднего антикрыла стал слишком свободным, поэтому я старался избегать поребриков, чтобы не повредить машину.

Я наслаждаюсь ситуацией и рад, что в этом году нам предстоит разыграть ещё много очков. Победа в Кубке конструкторов – это особенное достижение для команды, я рад быть её частью и способствовать успеху. Стоя на подиуме, я гордился нашими сотрудниками. Я чувствую себя одним маленьким элементом огромной цепочки людей и с нетерпением жду завтрашней встречи с сотрудниками на нашей базе. Я знал, что мы будем сильны в этом году, но наши парни справились со своей работой ещё лучше, чем год назад – это удивительно».

Нико Росберг (сход): «Порой гонки бывают жестокими. Я сделал всё, что мог в этот уик-энд, но покидаю Россию без очков. Всё шло нормально, пока не выехал автомобиль безопасности. Педаль газа сместилась в мою сторону и в какой-то момент мне даже пришлось снять с неё ногу, поскольку колено упёрлось в руль.

В последние месяцы произошло несколько неудачных моментов, серьёзно осложнивших для меня ситуацию в борьбе с Льюисом. Но я продолжу атаковать.

Мы счастливы тем, что второй год подряд завоевали Кубок конструкторов. Это хороший день для всех наших сотрудников – мы благодарны им за то, что это стало возможным».

Падди Лоу, технический директор: «Вторая подряд победа в Кубке конструкторов – фантастическое достижение. Весьма необычно гарантировать победу за счёт штрафа, наложенного на соперников, но таков результат гонки – я благодарен всем сотрудникам в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за те фантастические усилия, которые позволили нам одержать убедительную победу в доминирующем стиле.

В гонке было приятно видеть, что оба гонщика отлично стартовали и благополучно миновали второй поворот. После раннего выезда автомобиля безопасности в машине Нико возникли проблемы с педалью газа – постепенно они усиливались, вынудив нас снять машину с дистанции. Как выяснилось, произошла механическая поломка демпфера, вызвавшая блокировку педали. Мы очень сожалеем о том, что эта проблема привела к потере Нико большого количества очков.

Для Льюиса день сложился более благополучно. Было сложно понять, не поменять ли ему резину, когда выехал автомобиль безопасности, но мы выбрали верную стратегию, он ехал в высоком темпе, следил за состоянием резины и контролировал отрыв от соперников.

Во второй половине гонки на его машине возникла небольшая проблема с задним антикрылом, которая постепенно прогрессировала – мы видели по телеметрии потерю прижимной силы на торможениях, но в итоге он выиграл гонку, и я поздравляю его с заслуженной победой».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё