Хуан-Пабло Монтойя показал лучшее время во второй день тестов семи команд-клиентов Michelin в Хересе, колумбиец работал в паре с Алексом Вурцем, который сегодня заменил Кими Райкконена - финн чем-то отравился и не вышел на трассу.
Второе время дня у Такумы Сато, за день японец успел поработать со своей основной машиной и проехать 11 кругов на гибридном шасси, проверив электронику, которая команда собирается использовать в следующем сезоне. Дженсон Баттон экспериментировал с аэродинамикой, но остался недоволен новой схемой и по ходу дня инженеры неоднократно меняли ее конфигурацию.
Утром в аварию попал Фелипе Масса, успев показать неплохой результат бразилец не удержал машину в пятом повороте и довольно серьезно разбил ее о защитное ограждение. Sauber эвакуировали в боксы, где за работу взялись механики, которым нужно восстановить машину для завтрашних тестов Жака Вильнева.
Пол Рассел, инженер на тестах Sauber: "Посторонний предмет попал в подвеску на машине Фелипе и в пятом повороте сломалось крепление заднего левого колеса, послужив причиной вылета с трассы. Повреждения машины оказались достаточно серьезными и мы не смогли продолжить тесты, но я надеюсь, что к утру завтрашнего дня механики восстановят машину и мы сможем продолжить программу тестов с Жаком Вильневом".
В Toyota гонщики работали по разным программам, Ральф Шумахер тестировал новую машину, а Оливье Панис пытался поработать с новым, восьмицилиндровым мотором. Француз успел проехать лишь 12 кругов, показал худшее время дня, а потом мотор сгорел. Подобные проблемы были и с восьмицилиндровым мотором Williams - Антонио Пиццония проехал 22 круга, мотор сломался и команда отказалась от тестов V8, поскольку у BMW после двух отказов просто не осталось двигателей. Завтра в Williams будут работать с одной машиной.
В 13.00 местного времени все гонщики вернулись в боксы, чтобы провести минуту молчания в память о жертвах терактов в Лондоне.
Результаты тестов...
Монтойя лидирует на тестах в Хересе
14 июля 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость