Менеджер Вандорна: Стоффель должен получить шанс

Стоффель Вандорн

1 октября в McLaren подтвердили контракт с Дженсоном Баттоном, который в 2016-м останется напарником Фернандо Алонсо, что остановило волну слухов по поводу состава команды и возможного контракта основного пилота с участником молодёжной программы McLaren Стоффелем Вандорном.

За три этапа до окончания сезона 23-летний бельгиец лидирует в серии GP2 с преимуществом более, чем в сотню очков над Александером Росси, уже выступающим в Формуле 1 за Manor.

В McLaren не раз говорили, что постараются помочь Стоффелю с карьерой в Формуле 1, но вакансий почти не осталось. В интервью GPUpdate менеджер Вандорна Себастьен Филипп заявил, что ситуация непростая, но он не может комментировать решения McLaren.

Себастьен Филипп: «Я не могу говорить о том, как стоит поступить McLaren, но если после многих лет успешных выступлений в молодёжных сериях Стоффель не сможет в следующем сезоне перейти в Формулу 1, это станет сильным ударом.

Мы знаем, насколько сложная сейчас ситуация, число вакансий постоянно уменьшается, и я буду очень расстроен, если ничего не получится. Но пока продолжается сезон GP2 и мы должны сохранять оптимизм – я желаю ему всего самого лучшего.

Посмотрите на его карьеру в гонках– в мире не так много пилотов, выступающих столь успешно. Он выигрывал гонки во всех сериях, в которых участвовал, он был вторым в дебютных сезонах в Формуле Renault 3.5 и GP2 – это удивительно!

Когда-то Льюис Хэмилтон стал чемпионом GP2 в дебютном сезоне, но тогда ситуация была другой – сейчас в серии выступают гонщики, имеющие три-четыре года опыта, найти подход к резине стало гораздо сложнее, но в прошлом году Стоффелю совсем немного не хватило до титула. Если бы не небольшие ошибки со стороны команды, он мог стать чемпионом и в дебютном сезоне.

В этом году Вандорн доминирует в GP2 – добиться большего просто невозможно. Я считаю, что это было бы неприемлемо, если Стоффель не получит шанс сделать следующий шаг в карьере».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё