Решения Всемирного совета FIA по автоспорту

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был принят ряд решений, которые вступят в силу в 2015-м и в последующие годы.

Машины Формулы 1, участвующие в тестах, должны полностью соответствовать требованиям регламента, в частности, речь идёт о положении головы гонщика в кокпите, наличии подголовника и прочего оснащения кокпита, влияющего на безопасность.

Были разъяснены положения Спортивного регламента, касающиеся пределов трассы. Теперь эта формулировка звучит так: «Гонщики должны принимать все разумные усилия, чтобы всегда использовать трассу, и не имеют права намеренно её покидать без уважительной причины». При вынесении решений о штрафах по-прежнему будет учитываться, получил ли гонщик преимущество.

Всемирный совет одобрил предложение Комиссии Формулы 1, касающееся правил замены силовых установок и коробок передач. Штрафы за такие замены, предшествующие квалификации, будут выноситься в соответствии с очерёдностью по времени, когда производились замены. При вынесении штрафов после квалификации, очерёдность будет устанавливаться в зависимости от того, какая команда раньше сообщит техническому делегату о готовящейся замене.

Любой гонщик, из-за которого был отменён старт, теперь будет стартовать только с пит-лейн, даже если ему удалось проехать дополнительный прогревочный круг. То же самое будет применяться и в случаях рестарта гонки, если она была приостановлена, а гонщикам пришлось вернуться на пит-лейн.

Всемирный совет утвердил ряд поправок к ограничениям на проведение аэродинамических исследований с применением аэродинамических труб и технологий CFD, прежде всего это касается отчётности и проведения инспекций соответствующего оборудования.

В 2016 году все машины должны быть оборудованы отдельным перепускным клапаном турбины, через который должен проходить весь объём выхлопных газов. Эта мера позволит сделать звук машин громче, но не будет заметно влиять на мощность или выбросы в атмосферу.

В 2017 году бортовые камеры будет запрещено монтировать на дополнительных кронштейнах, установленных на носовых обтекателях.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё