В Lotus рассчитывают квалифицироваться в десятке

Пастор Мальдонадо

В Монце Lotus была единственной командой, работавшей в пятницу с тремя пилотами – утром за руль машины Грожана сел Джолион Палмер, а вторую сессию основные пилоты закончили в десятке.

Алан Пермейн, операционный директор: «Полезный день. С Джолионом мы провели очередную стадию оценки эффективности нового переднего антикрыла и внесли некоторые коррективы, что поможет в будущем. С Пастором в первой сессии мы сосредоточились на длинных сериях кругов, а во второй отработали с Мальдонадо и Грожаном по стандартной программе оценки эффективности шин и тормозов.

Обе машины работали хорошо, гонщики остались довольны. Завтра мы надеемся добиться дальнейшего прогресса, чтобы вновь, как и в Спа, квалифицироваться в первой десятке».

Роман Грожан (7-й): «Хороший день. Машина конкурентоспособна, особенно на коротких сериях кругов, во время которых я показал седьмое время. Над темпом на длинных сериях завтра ещё предстоит поработать. В целом, мы довольны тем, как всё складывается.

В квалификации нас ждёт плотная борьба с Force India, Williams и Ferrari, а если пойдёт дождь, то станет ещё интереснее, ведь при столь низком уровне прижимной силы машины будут сильно скользить на влажной трассе».

Пастор Мальдонадо (8-й): «Хорошее начало уик-энда, у машины приличный баланс, а завтра мы постараемся добиться от неё большего. Мы собрали много информации о работе шин с учётом рекомендаций Pirelli по повышению давления, что поможет найти оптимальные настройки для квалификации и гонки. В воскресенье нужно будет внимательно следить за работой резины.

Сложно судить о возможной расстановке сил в квалификации – результаты позади гонщиков Mercedes очень плотные. Как всегда, мы сделаем всё возможное».

Джолион Палмер (15-й в первой сессии): «Сессия получилась сложной. Я проехал лишь несколько кругов на первом комплекте резины – мы работали с аэродинамикой, когда появились красные флаги. Попытку пришлось прервать, но потом я проехал приличное число кругов. Задача была в том, чтобы разобраться с новым передним антикрылом, которое команда подготовила к этапу в Спа, добившись от него большей эффективности».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё