Алонсо: Мы сделаем всё, чтобы добиться максимума

В Спа в McLaren Honda получат новую, третью версию силовой установки по ходу сезона, с которой рассчитывают добиться прогресса. Перед началом уик-энда гонщики и представитель команды с оптимизмом говорили о своих ожиданиях.

Фернандо Алонсо: «Здорово, что мы возвращаемся к работе. Я смог отдохнуть во время летнего перерыва, но продолжал тренировки и нахожусь в отличной форме перед началом второй половины сезона. После гонки в Венгрии мы чувствовали удовлетворение результатом, пусть отчасти он стал возможен благодаря удаче, но мы боролись с соперниками и завершили гонку очень позитивно.

Из-за особенностей конфигурации в Спа нам придётся непросто – эта трасса требует высокой мощности двигателя, большая часть круга проходится с полностью нажатой педалью газа, но выступать там всегда интересно, а болельщики создают невероятную атмосферу. Я побеждал в Спа, выступая в Формуле 3000, никогда не выигрывал в Формуле 1, но провёл несколько захватывающих дуэлей и с нетерпением жду начала уик-энда.

Следующие несколько гонок очень важны для нас. Нужно сохранить достигнутый темп прогресса, доработка шасси и мотора должны позволить нам сделать следущий шаг, нужно добиться хорошей корреляции данных в аэродинамической трубе и на реальной трассе, и лучших результатов. Возможно, мы не сможем серьёзно прибавить именно в Спа и Монце, но должны прогрессировать с каждой гонкой».

Дженсон Баттон: «Спа – отличное место для начала второй половины сезона. Я люблю эту трассу с начала карьеры, она и сейчас заставляет меня улыбаться в предвкушении интересной борьбы.

С нетерпением жду возможности вернуться за руль и оценить расстановку сил. Мы не ждём большого скачка в результатах, поскольку конфигурация трассы не подходит нашим машинам, но после летнего перерыва я чувствую себя отдохнувшим и полным сил продолжить прогресс, достигнутый в прошлых гонках.

Мне нравится выступать в Спа, я выиграл Гран При Бельгии в 2012-м, и даже когда не участвую в борьбе за лидерство, получаю удовольствие от этой гонки. Это настоящая привилегия выступать в Формуле 1 и иметь возможность утром выехать из боксов, чтобы атаковать в самых легендарных поворотах в истории автоспорта».

Мэтт Моррис, главный инженер: «Спа – одна из классических трасс старой школы. Длинная, волнующая, скоростная – все факторы собрались воедино, чтобы в итоге мы получили главный вызов в календаре сезона.

На двух скоростных отрезках продолжительные участки проходятся с полностью нажатой педалью газа, но есть и более извилистый второй сектор, поэтому при настройке машины необходимо найти компромисс между скоростью и прижимной силой, нужно всё понять верно. В этой гонке важно сохранять спокойствие – погода в Спа непредсказуема, условия могут измениться мгновенно, что ещё больше добавляет интриги».

Эрик Булье, гоночный директор: «После заслуженного летнего перерыва вся команда готова к продолжению борьбы во второй половине сезона. Перед каникулами мы неплохо провели гонку в Венгрии, чувствуем себя отдохнувшими и полными решимости улучшить свою форму в оставшихся гонках сезона.

Мы пережили несколько непростых моментов, но позитивный настрой и уверенность в будущих успехах McLaren Honda видны в каждом сотруднике команды. Это же касается и гонщиков, которые сделали всё, чтобы помочь команде двигаться вперёд, в каждой ситуации добиваясь максимума от машины. Мы благодарим за поддержку наших партнёров, проявивших невероятную лояльность. Во второй половине сезона мы продолжим борьбу за более высокие позиции, будем упорно работать, чтобы добиться большего.

Трассу в Спа многие считают лучшей в календаре, но с учётом её требовательности к мощности и прижимной силе, она не вполне подходит нашей машине. Мы остаёмся оптимистами, но знаем, что нужно дождаться гонки в Сингапуре и следующих Гран При, чтобы оценить достигнутый прогресс».

Ясухиса Араи, Honda: «После заслуженного и позитивного результата в Венгрии гоночная команда смогла отдохнуть во время летнего перерыва, а на базе в Сакуре продолжалась работа по модернизации силовой установки.

Как и планировалось, мы оптимизировали конструкцию камеры сгорания, чтобы повысить эффективность силовых установок. Свободные заезды очень важны для нас в этот уик-энд – нужно многое проверить, а гонка получится сложной для команды и гонщиков из-за неизбежного штрафа на замену моторов.

Цель McLaren Honda – прогрессировать c каждым Гран При. Мы знаем, что собранная информация поможет нам в самом ближайшем будущем и надеемся, что уик-энд окажется позитивным».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё