Йос Ферстаппен: В Toro Rosso Максом довольны

Йос Ферстаппен

В Венгрии Макс Ферстаппен установил очередной рекорд результативности для молодых гонщиков, заняв 4-е место. Такого пока не добивались ни 18-, ни 19-летние пилоты, а голландцу всего 17 лет, и только в конце сентября он отпразднует очередной день рождения.

Правда, юный новичок Toro Rosso заработал ещё и три штрафных балла за то, что превысил скорость, следуя за автомобилем безопасности.

Его отец, Йос Ферстаппен, тоже весьма ярко дебютировал в Benetton в 1994 году, и именно на Гран При Венгрии впервые поднялся на подиум – это была только шестая его гонка в Формуле 1. А через две недели в Бельгии он повторил этот результат.

«У меня остались приятные воспоминания о той гонке в Венгрии, и эту я тоже запомню, – сказал Ферстаппен-старший после недавнего Гран При на Хунгароринге. – Финишировать третьим тем более было приятно, что в предыдущей гонке в Хоккенхайме моя машина загорелась на пит-стопе во время дозаправки. В Benetton я тогда заменил Джей-Джея Лехто, поскольку в том году я был тест-пилотом этой команды и осваивал премудрости Формулы 1, но когда Лехто получил травму, мне предложили выступать в гонках. Ситуация была неидеальная. Мне не хватало подготовки, но я делал всё, что было в моих силах».

Сейчас у Йоса есть все основания гордиться своим сыном: «В гонках Макс демонстрирует очень хороший темп, но и с квалификациями в последнее время справляется всё лучше. Он постепенно адаптируется, начинает чувствовать особенности шин. Это не так просто, ведь рабочий диапазон температур у этой резины очень узкий. В Toro Rosso Максом довольны, он неплохо справляется с делом, предоставляет качественную обратную связь и знает, чего хочет.

Мне особенно приятно, что он показывает хорошие результаты, хотя соперники у него очень сильные. Но он настоящий боец. Надеюсь, что команду больше не будут преследовать проблемы с надёжностью двигателей, и всё будет двигаться в правильном направлении».

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё