Инженеры McLaren об особенностях трассы в Канаде

Перед Гран при Канады пресс-служба McLaren Honda опубликовала рассказ об особенностях трассы в Монреале…

У каждой трассы в календаре Формулы 1 есть свои факторы, обеспечивающие интригу и зрелищность, но на автодроме имени Жиля Вильнёва этих факторов великое множество. Отчасти этим объясняется высокая популярность канадской гонки, но есть и ещё одна причина – тёплый приём и яркая атмосфера уик-энда в Монреале. Ни один другой город не проводит уик-энд Формулы 1 столь стильно.

На этой трассе можно увидеть редкое сочетание очень высоких скоростей и близости барьеров. Прямые разорваны медленными шиканами – на следующей неделе мы впервые увидим машины 2015 года в конфигурации с относительно небольшой прижимной силой, но не только это займёт умы инженеров по ходу уик-энда.

Настоящая головная боль в Монреале – настройки подвески, которая должна быть одновременно мягкой, позволяя эффективно атаковать поребрики, и жесткой, чтобы гонщики могли быстро менять направление движения в шиканах. Найти оптимальный компромисс очень непросто – на тренировках на это уходит много времени, к тому же ситуацию нельзя воспроизвести на симуляторе, поскольку из-за сильных морозов зимой характеристики асфальта канадской трассы каждый год непредсказуемо меняются.

Ещё один фактор, с которым придётся иметь дело на тренировках – температура тормозов. С точки зрения нагрузки на тормоза канадская трасса уверенно занимает первую строчку. Как и Монца, канадская трасса состоит из разгонов и торможений, но в отличие от итальянского автодрома, прямые в Монреале значительно короче, что не позволяет тормозным дискам остыть между торможениями. Их температура достигает 1200 градусов – это повод для серьёзного беспокойства.

У McLaren больше побед в Канаде, чем у любой другой команды: на трёх трассах, принимавших этот Гран При мы выигрывали 13 раз. Фернандо и Дженсон уже побеждали на автодроме имени Жиля Вильнёва. В 2011-м Дженсон вырвал победу, когда до финиша оставалось менее половины круга.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё