В Michelin готовы участвовать в тендере

Паскаль Куанон

После ухода из Формулы 1 в конце сезона 2006 года в Michelin не раз говорили о готовности вернуться при соблюдении ряда условий – увеличении диаметра колёсных дисков, конкуренции с другим поставщиком и отказе от требований к быстрому износу. Иными словами, при соответствии регламента Формулы 1 маркетинговым интересам Michelin – шины должны быть красивыми, долговечными и выигрывать в прямом сравнении с конкурентами.

Итальянский Autosprint цитирует спортивного директора Michelin, который заявил, что компания готова вернуться в Формулу 1 даже при сохранении монополии на поставку резины – когда у Pirelli закончится контракт, но остальные условия остаются в силе…

Паскаль Куанон, спортивный директор Michelin: «Мы готовы вернуться, но остаются несколько важных условий – Формуле 1 нужно пересмотреть регламент, чтобы шины вновь стали объектом технического вызова, а не просто инструментом, обеспечивающим зрелищность. Мы хотим видеть 18-дюймовые шины, которые уже используем в Формуле Е и скоро будем поставлять для ещё одной серии.

Если у Формулы 1 есть желание рассмотреть наши предложения, то мы полностью открыты для переговоров и готовы вернуться, но если регламент останется прежним, то нас это не интересует.

Когда будет объявлен новый тендер на поставку резины в Формулу 1, мы выдвинем своё предложение, почему нет. А дальше Берни Экклстоун и FIA решат, устраивает ли их наш вариант.

Мы считаем, что шины в Формуле 1 должны иметь больший ресурс и обеспечивать лучшее сцепление. Это ненормально, когда после нескольких кругов гонщики вынуждены сбавлять темп, иначе резина не проедет нужное число кругов. Так не должно быть. В наши дни гонщики Формулы 1 не могут продемонстрировать свой талант – им не позволяет резина.

Такое происходит, когда резину поставляет единственная компания, у которой нет никакой мотивации на дальнейший прогресс – в итоге получаются весьма посредственные решения. Но если правила написаны так, что вам приходится решать непростые, но интересные задачи, то даже при монопольных поставках резина будет соответствовать самому высокому уровню».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё