Воробьёв: За первый час мы продали тысячу билетов

Сергей Воробьёв и Ричард Крейган

На пресс-конференции в Сочи заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Сергей Воробьёв рассказал о первых итогах сегодняшнего начала продаж билетов на Гран При России 2015 года и тех изменениях, которые ждут болельщиков.

Сергей Воробьёв: «В первый же час была продана тысяча билетов, а на 12 часов дня – уже несколько тысяч. Корпоративные продажи начались практически сразу после предыдущей гонки, примерно 25% билетов будут распространены именно таким образом.

Как вы помните, изначально мы говорили о том, что сочинский автодром будет иметь статус полустационарного, на постоянной основе использоваться должна была только короткая версия трассы в полтора километра. Но благодаря усилиям организаторов серий, спонсоров, партнёров, и в значительной степени – SMP Racing, автодром превратился в постоянный.

Билеты на Гран При России 2015 года не дороже, чем в прошлом году. В ближайшие два месяца на многие категории действует 20% скидка. Добавлена так называемая «прогулочная зона» – места без доступа на трибуны для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу Гран При – такие билеты стоят от 3100 рублей. Билеты в зону свободного размещения – 5000 рублей. Есть категория детских билетов – они продаются с дополнительной скидкой. Таким образом, билеты в целом стали доступнее, первые данные продаж говорят о том, что они пользуются высоким спросом.

В прошлом году многие жаловались, что билеты можно купить только на все три дня уик-энда. Мы прислушались и теперь на все трибуны можно купить билеты только на субботу и воскресенье. Цена, соответственно, ниже, чем на все три дня, хотя покупатели таких билетов будут лишены некоторых возможностей – прогулки по паддоку и так далее.

Что касается количества мест, то мы оценим продажи в первые полтора месяца, чтобы понять, сколько билетов сможем продать, и примем решение – нужно ли ставить дополнительные трибуны.

Конфигурация трассы не изменится, но в этом году она активно используется, так что к началу Гран При уровень сцепления окажется выше, чем в 2014-м. Думаю, в Pirelli выберут менее консервативный подход к выбору составов, число пит-стопов увеличится и борьбы будет больше».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё