В Sauber с оптимизмом ждут Гран При Китая

Маркус Эриксон

После успешной гонки в Мельбурне гонщики Sauber не заработали очки в Малайзии, но с оптимизмом ждут этап в Шанхае – машина на двух разных трассах продемонстрировала свою скорость и надёжность, так что в команде рассчитывают на очки.

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Несмотря на два противоположных результата, две первых гонки сезона здорово подняли мотивацию сотрудникам Sauber – мы с оптимизмом отправляемся в Шанхай и надеемся на конкурентоспособное выступление.

Трасса включает длинную прямую, на которой важна высокая максимальная скорость, и интересное сочетание медленных, среднескоростных и быстрых поворотов. Техничные связки в первом и 13-м поворотах требуют оптимального баланса и точности при пилотировании. Уик-энд пройдёт в более традиционных погодных условиях, поэтому в Pirelli выбрали составы Medium и Soft. Мы с нетерпением ждём эту гонку».

Маркус Эриксон: «Трассу в Шанхае я знаю по прошлому году и не могу назвать простой – она сочетает скоростные и медленные повороты, есть несколько серьёзных торможений, где важна стабильность машины. Полагаю, настройки будут похожи на те, что мы использовали в Малайзии, поскольку конфигурации этих трасс схожи, но погода будет совсем другой – не столь жаркой, как в Сепанге, что повлияет на работу с резиной.

Я знаю, что машина конкурентоспособна, поэтому еду в Китай с оптимизмом. Уверен, нас ждёт ещё один позитивный уик-энд, мы надеемся заработать очки».

Фелипе Наср: «Год назад в Китае я работал в первой тренировке за рулём Williams. Я никогда не участвовал в гонке на этой трассе, но уже знаю конфигурацию. Из-за сочетания медленных и скоростных поворотов трасса требовательна к резине, на ней непросто найти оптимальный баланс, а прямая – самая длинная в календаре чемпионата. У нас высокая максимальная скорость, что должно помочь, но важна и динамика разгона после медленных поворотов. С нетерпением жду начала уик-энда и рассчитываю заработать очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё