Алонсо возглавил рейтинг узнаваемости гонщиков

Фернандо Алонсо за рулём McLAren на тестах в Барселоне

Второй год подряд Фернандо Алонсо возглавил рейтинг гонщиков, самых узнаваемых с маркетинговой точки зрения.

Этот рейтинг составляется компанией Repucom, специализирующейся на спортивной аналитике, которая через социологические опросы замеряет уровень узнаваемости гонщиков, выясняя, как к ним относятся широкие слои публики, сколь велико внимание СМИ, в какой мере они способствуют продвижению брендов, с ними ассоциирующихся, и так далее.

По результатам исследования выяснилось, что Алонсо остаётся лидером по узнаваемости: в родной Испании гонщика McLaren знают 98% опрошенных, 88% из них считают, что он эффективен в качестве посла тех или иных брендов, и 83% сказали, что доверяют двукратному чемпиону мира.

Суммарный рейтинг испанца составил 89,6 из 100 возможных, что позволило ему опередить Фелипе Массу, его бывшего напарника по Ferrari, занявшему вторую строчку списка. В Бразилии гонщика Williams знает 99% опрошенных, и 89% из них признались, что положительно к нему относятся.

Третье место в рейтинге занял Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – четвёртое. Как можно предположить, позиции двукратного чемпиона усилились по сравнению с предыдущим годом, и сегодня в Великобритании его знает 93% населения – на 2% больше, чем в 2014-м.

Следом за Хэмилтоном расположился Дженсон Баттон, прошлогодний вице-чемпион Нико Росберг занял шестое место, и впервые в Топ-10 пробился Даниэль Риккардо, причём сразу на 7-е место – три победы в Гран При явно прибавили австралийцу популярности.

Как ни странно, на 9-м месте списка оказался 17-летний Макс Ферстаппен: юный голландец, на которого сделали ставку в Red Bull и предложили ему место в Toro Rosso, вызывает большой, хотя и неоднозначный интерес публики и прессы.

«В межсезонье в составах команд произошли большие изменения, и, с одной стороны, в первой десятке нашего рейтинга тоже есть перестановки, с другой, важно понять, как бренды реагируют на новый состав участников чемпионата 2015 года, – пояснил Найджел Гич, вице-президент Repucom. – Мы видим, что в этом году повысился интерес к Формуле 1 со стороны брендов потребительского сектора рынка. В конечном итоге именно они больше всего выигрывают от уровня узнаваемости гонщиков».

Рейтинг узнаваемости гонщиков

Пилот Суммарный рейтинг
1. Ф.Алонсо 89.66
2. Ф.Масса 88.84
3. С.Феттель 85.49
4. Л.Хэмилтон 83.68
5. Д.Баттон 79.62
6. Н.Росберг 79.40
7. Д.Риккардо 66.97
8. Р.Грожан 66.56
9. М.Ферстаппен 64.84
10. С.Перес 63.41

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё