В Force India опровергают слухи о кризисе

Презентация новой раскраски Force India

Мы писали о том, что Force India привезёт новую машину только на финальную серию тестов в Барселоне, фактически, у команды будет только четыре дня на обкатку VJM08, да и то – если всё пройдёт благополучно.

Команда первой в этом году провела презентацию, но представила лишь раскраску новой машины, используя прошлогоднее шасси, а сама машина ещё не готова. Ходили слухи о серьёзных задолженностях перед поставщиками и даже перед некоторыми сотрудниками.



Дыма без огня не бывает, но в интервью Auto Motor und Sport спортивный директор команды Отмар Сафнауэр опроверг разговоры о серьёзном кризисе, объяснив ситуацию стечением обстоятельств.

Так, поставщик карбона, компания EPM Technology, зимой переехала на новые площади, а потом получила большой заказ от Indycar и других серий, поэтому возникла задержка поставок для Force India и команда начала сборку шасси только две недели назад, когда соперники уже вовсю готовились к тестам в Хересе.

Поставщик топливных баков – компания ATL, теперь осуществляет поставки только по предоплате – после того, как две команды не заплатили по счетам. Сафнауэр утверждает, что деньги заплачены и баки доставлены на базу.

Декабрь и январь, когда идёт активная работа над новыми машинами – самые напряженные в финансовом плане месяцы для команд. Первые призовые от Берни Экклстоуна обычно поступают лишь в феврале, а новые спонсоры начнут выплаты только через полгода. При этом Force India платит Toyota за использование аэродинамической трубы в Кёльне, где команда с ноября тестирует 60% модели новой машины.

«Если бы мы не платили по счетам, то двери аэродинамической лаборатории в Кёльне были бы для нас закрыты», - продолжил Сафнауэр.

В итоге, команда приедет на следующие тесты в Барселону с прошлогодним шасси, чтобы хоть как-то использовать это время…

«Отказ от тестов в Хересе не стал серьёзной проблемой, гораздо неприятнее пропуск первых тестов в Барселоне, поэтому мы приедем с прошлогодней машиной, чтобы наши пилоты смогли хотя бы освоиться с новой резиной», - закончил Сафнауэр.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё