Рон Деннис: Некоторые решения превзошли стандарты McLaren

Рон Деннис

В первый день тестов Рон Деннис больше получаса общался с британской прессой, отвечая на вопросы о новой машине и планах на будущее. Рон подтвердил – раскраска машины может измениться, хотя он это не поддерживает, и рассказал о проблемах, не позволивших проехать больше шести кругов в первый день тестов.

Рон Деннис: «Мы обсуждали в команде раскраску машины. Нас часто спрашивают, почему мы не вернём исторический оранжевый цвет? А я спрашиваю, зачем возвращаться назад?

Какова цель? Сделать эстетически приятный проект? Для чего? Это раскраска McLaren, эти цвета были всегда и менялись только по коммерческим причинам. Они не изменятся только потому, что несколько человек в компании будут довольны, если мы выкрасим машины в оранжевый. Да, мы можем изменить раскраску, найти какой-то более смелый вариант, но назовите мне хотя бы одну причину – зачем нам это делать? Одной эстетики недостаточно. Не волнуйтесь, раскраска изменится, но я не скажу, когда.

Новая силовая установка соответствует принятой нами концепции минимализма. Задняя часть машины скомпонована очень плотно, что дало Питеру Продрому большую свободу по оптимизации аэродинамики, и он в полной мере использовал это преимущество. Точность изготовления превзошла стандарты McLaren, некоторые аэродинамические решения, связанные с подвеской и системой охлаждения тормозов, выполнены на уровне, которого мы никогда прежде не достигали.

Проблемы, с которыми мы столкнулись сегодня, связаны именно с плотной компоновкой силовой установки. Пока нет точного понимания, но некоторые датчики передавали ошибочную информацию, чтобы их временно отключить, пришлось разбирать машину.

Важно, что нет никаких признаков перегрева, что порой случается при плотной компоновке. Судя по всему, с механической частью машины всё хорошо. От гоночной версии силовой установки мы сейчас отстаём на два-три шага – мы работаем с промежуточной версией двигателя и продолжим это делать до конца тестов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё