Михаил Алёшин продолжит карьеру в IndyCar

Дмитрий Саморуков, Михаил Алёшин и Сергей Ушаков на пресс-конференции в Москве

Российский гонщик Михаил Алёшин продолжит свою карьеру в американской серии IndyCar. Об этом сам пилот объявил на пресс-конференции в Москве. Россиянин, которому в следующем сезоне исполнится 27 лет, при поддержке SMP Racing выступит за Schmidt Peterson Motorsports, наряду с Симоном Пажено, выступавшим за эту команду в 2013 году и занявшим третье место в чемпионате.

Алёшин - один из самых титулованных российских гонщиков "формульных" серий - трёхкратный чемпион России и чемпион Скандинавии по картингу, победитель зимнего первенства итальянской Формулы Renault 2.0, вице-чемпион немецкой Формулы Renault 2.0.

В 2009 году Алёшин занял третье место в Формуле 2, уступив Энди Соучеку и Роберту Уикенсу. В 2010-м вернулся в Формулу Renault 3.5 и, выступая за Carlin, бросил вызов фавориту чемпионата, лидеру молодёжной программы Red Bull Даниэлю Риккардо, который сел за руль машины Tech 1 Racing.

Судьба титула решалась в последних этапах сезона, и Михаил смог взять верх, опередив Риккардо в финальной гонке. Тем не менее, это не помешало Риккардо перейти в Формулу 1, в то время как Алёшин так и не смог найти финансирование, чтобы сделать шаг наверх. В 2013 году Алёшин начал сотрудничать с программой SMP Racing и в итоге решил перейти в американскую серию.

Несколько дней назад, 18 ноября, Михаил уже протестировал машину IndyCar команды Schmidt Peterson с двигателем Honda на автодроме в Себринге и сумел показать лучшее время, превзойдя в том числе своего будущего напарника.

Михаил Алёшин: «Я только вчера вернулся с тестов, и ощущения были незабываемыми. Машина очень понравилась, хотя пришлось привыкать к габаритам. Машина очень мощная, 750-800 л.с. в квалификационном режиме. Я чрезвычайно рад этому контракту, это серьёзный уровень даже по сравнению с Формулой 1. И это очень важный шаг с точки зрения продвижения российских пилотов».

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё