Антониу Феликс да Кошта: Пока я ни в чём не уверен

Карлос Сайнс-младший, Антониу Феликс да Кошта и Даниил Квят

До начала сезона Антониу Феликс да Кошта считался главным претендентом на место в Toro Rosso в случае, если один из нынешних пилотов покинет команду. Однако сезон в Формуле Renault 3.5 складывается для 22-летнего португальца неудачно, и когда стало известно о переходе Даниэля Риккардо в Red Bull Racing, в числе кандидатов называли более молодых участников программы Red Bull Junior - Карлоса Сайнса и Даниила Квята, которым пока лишь по 19 лет.

Однако во время недавнего этапа Мировой серии Renault в Венгрии да Коште удалось победить, и его шансы на дебют в Формуле 1 в 2014-м вновь возросли. В интервью Italiaracing Антониу признался, что чувствует прессинг, но это лишь идёт ему на пользу.

Антониу Феликс да Кошта: «Прессинг - полезная вещь. Это значит, что в меня верят и ждут результатов. Если бы давления не было, всё было бы гораздо хуже.

Если мысли о Формуле 1 и изменили меня, то, может быть, это коснулось моего поведения в экстремальных ситуациях. Например, в Спа я мог атаковать Кевина Магнуссена более агрессивно, но риск был бы слишком велик. Я не стал этого делать, потому что в Формуле 1 ценят умение избегать ненужного риска и способность зарабатывать очки. Посмотрите, как хвалят Фернандо Алонсо за стабильность.

На самом деле я ни в чём не уверен. Я знаю, что Хельмут Марко и Франц Тост хотели бы посадить меня за руль Toro Rosso, но я должен это заслужить, а в нынешнем сезоне сделал для этого недостаточно. До этапа в Венгрии я одержал только одну победу.

То, что мне удалось в Будапеште - шаг в верном направлении, но этого недостаточно. Я понимаю, что мне повезло, так как в плане опыта я на шаг впереди Карлоса Сайнса и Даниила Квята - если бы мы выступали в сериях одного уровня, то нового пилота Toro Rosso выбирали бы из этих двоих. Так или иначе, я шёл к этой цели 13 лет, теперь всё в моих руках. Только от меня зависит, упущу я свой шанс или нет. Я сделаю всё, что смогу».

Текст: . Источник: Italiaracing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё