WSR: Круг по конфигурации Moscow Raceway 2013 года

Михаил Алёшин во время тренировки на Moscow Raceway

Перед началом этапа Мировой серии Renault чемпион Формулы Renault 3.5 Михаил Алёшин рассказал читателям F1News.Ru об особенностях конфигурации трассы Moscow Raceway...

Михаил Алёшин: «Moscow Raceway - трасса с очень ровным покрытием, большим количеством поворотов и не очень «обгонная» - по сравнению с другими. К примеру, первый поворот - достаточно быстрый, но если на предшествующей длинной прямой или в последнем повороте соперник не допускает ошибок, то в нём сложно обогнать.

Конфигурация трассы для этапа WSR 2013 года

Третий поворот - достаточно хитрый, с переменным радиусом - к нему нужно адаптироваться, чтобы проходить быстро и точно. Во втором и четвёртом повороте по два апекса - они тоже достаточно интересные. Оптимальный выход из четвёртого поворота важен для разгона перед более скоростным участком.

На прямой перед девятым поворотом в этом году нет шиканы, которая была в прошлом году, трасса там поднимается на холм - это «слепой» поворот, к которому нужно «пристреляться» - в точке торможения вы не видите места, в которое хотите попасть.

В связке 10-11-12 поворотов можно потерять много времени, если допустить ошибку в одном из них. Из-за отсутствия шиканы на прямой, вы подъезжаете к десятому повороту на большей скорости, чем в 2012-м. Здесь важен каждый поворот - допустив ошибку, к примеру, в десятом, вы потом потеряете в 11-м и 12-м.

Это же касается связки 13 и 14 поворотов, в ней тоже важно всё сделать верно. Если вы ошиблись в 13-м, то не сможете проехать 14-й поворот по оптимальной траектории, а он выводит на длинную прямую. В конце прямой - лучшее место для обгона на Moscow Raceway - на торможении перед 15-м поворотом.



На этой трассе важна управляемость машины и её поведение в поворотах, нужно добиться хорошего сцепления с трассой задних колёс, поскольку многое зависит от динамики разгона. Два этих фактора важно учесть при настройке машины на Moscow Raceway».

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё