Лоттерер: Если Хорнер говорит о Формуле E, это комплимент

Андре Лоттерер и Паскаль Верляйн на подиуме после гонки Формулы E в Мехико, фото пресс-службы Porsche

Кристиан Хорнер недавно раскритиковал электрическую Формулу E, заявив, что она не слишком интересна болельщикам, в том числе и потому, что гоночные электромобили слишком тихие.

«Электрические гонки не увлекают людей, это не работает. Там нет шума, нет страсти, – сказал руководитель Red Bull Racing, принимая участие в подкасте OMR. – Правильной атмосферы там тоже нет, и мы видим, что автоконцерны уже уходят из этого чемпионата».

Гонщик заводской команды Porsche Андре Лоттерер, не первый год выступающий в Формуле Е, не готов с этим согласиться: «Придя в этот чемпионат, я быстро понял, насколько он сложен, и гонщикам здесь приходится решать очень непростые задачи. У этого чемпионата есть будущее, ведь у автоконцернов не так много альтернативных вариантов, чтобы продвигать идею электрического транспорта.

А то, что Хорнер заговорил о Формуле E, это вообще надо воспринимать как комплимент. Это значит, что косвенно наш чемпионат его всё-таки волнует. Но это два разных мира, которые нельзя сравнивать.

Если бы этот проект оказался неудачным, Формулы E вообще не было бы. В самом начале у чемпионата были сложности, но электрическая серия прогрессировала очень быстрыми темпами. Мы знаем, на какие скорости способны электромобили, и если наша серия вписывается в мировой автоспорт, это же прекрасно.

И в Ф1, и в Формуле E есть классные, очень талантливые гонщики, причём в нашей серии все настоящие профессионалы, поскольку за место в команде никто не платит, каждый его заслужил за счёт своего таланта. А в Формулу 1 не попасть без спонсорского бюджета».

В следующем сезоне чемпионат мира по гонкам на электромобилях переходит на машины третьего поколения, и семь автопроизводителей уже подтвердили своё участие: DS Automobiles, Jaguar, Porsche, Nissan, Mahindra, Nio 333, и недавно этот список пополнился Maserati.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё