DTM: Лоусон поднялся на подиум и вышел в лидеры серии

Лиам Лоусон - лидер личного зачёта DTM, фото пресс-службы серии

Лиам Лоусон в очередной раз подтвердил свою репутацию быстрого и искусного пилота, который умеет управляться с разной техникой: сегодня в Хоккенхайме новозеландец финишировал вторым в гонке DTM.

Этот результат на фоне неудачи Кельвина ван дер Линде позволил гонщику молодёжной программы Red Bull возглавить личный зачёт кузовной серии всего за один этап до завершения сезона.

Победу в гонке одержал Лукас Ауэр, племянник Герхарда Бергера, бывшего гонщика Формулы 1, ныне возглавляющего DTM. Кстати, Ауэр в своё время тоже входил в программу Red Bull, но продержался в ней недолго. Ван дер Линде, главный соперник Лоусона в споре за титул, был дважды оштрафован и финишировал только десятым.

Южноафриканец стартовал с поула, но не смог удержать лидерство, которое перехватил Ауэр, после чего Кельвину пришлось отражать атаки Лоусона. Мало того, что Лиам его опередил: на втором круге между Audi и Ferrari Лоусона произошёл контакт, за что ван дер Линде выписали 5-секундный штраф.

Затем он получил ещё один такой же штраф – на этот раз за то, что на пит-стопе не отбыл первое наказание. В итоге к его результату уже после гонки было добавлено 10 секунд, из-за чего сегодня ему удалось заработать только одно очко, тогда как Лоусон увеличил свой счёт на 18 баллов. Через неделю на трассе Норисринг состоится финальный этап сезона, где ван дер Линде предстоит решать весьма сложную задачу: как минимум отыграть отставание в 14 очков и постараться воспользоваться любыми возможностями, чтобы опередить гонщика Red Bull AF Corse.

Лиам Лоусон за рулём Ferrari 488 Evo GT3 на трассе в Хоккенхайме, фото пресс-службы AF Corse

Александер Элбон, пилотирующий Ferrari команды AlphaTauri AF Corse, занял сегодня 6-е место и остаётся на пятой строчке личного зачёта.

Недавно было подтверждено, что в декабре Лиам Лоусон будет пилотировать машину Red Bull Racing на молодёжных тестах в Абу-Даби.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё