Алонсо перевернул машину в дебютном ралли-рейде

Значительную часть дистанции экипаж был вынужден ехать на машине без ветрового стекла

Дебют Фернандо Алонсо в ралли-рейдах был сопряжён с преодолением незапланированных трудностей: он перевернул свой гоночный внедорожник Toyota Hilux в самом начале дистанции соревнований в Южной Африке. К счастью, не пострадал ни Фернандо, ни его штурман Марк Кома.

«Лихтенбург 400» не относится к слишком уж трудным ралли-рейдам, однако это новая дисциплина для двукратного чемпиона мира, и процесс накопления опыта, необходимого для успешного участия в легендарном «Дакаре», оказался сложнее, чем Алонсо мог предположить.

Авария произошла уже на 23 километре дистанции, о причинах, приведших к перевороту машины, команда не сообщает. Внедорожник завалился на правый борт, хотя, судя по характеру повреждений, можно предположить, что скорость была небольшой. Чтобы поставить машину на колёса, потребовалось порядка 20 минут, но затем экипаж продолжил движение – уже без ветрового стекла – больше ста километров Фернандо и Марк вынуждены были глотать пыль, от которой их защищали только очки для мотокросса.

В сервисной зоне механики Toyota поставили новое ветровое стекло, но на этом злоключения не закончились. Во второй половине дня организаторы ралли-рейда выпустили Алонсо на дистанцию впереди других машин, чтобы перед ним не висело облако пыли, поднятой их колёсами, однако его Hilux под номером 331 врезалась в стаю птиц, в результате чего ветровое стекло было разбито вновь.

«Сегодня было столько приключений! Многое происходило в первый раз, нам пришлось сделать несколько открытий, – написал Алонсо на своей странице в Twitter, сопроводив комментарий грустным смайликом. – Я перевернулся. Чинили машину. Ехали в очках для мотокросса. Глотали пыль. Снова разбили ветровое стекло, теперь из-за птиц. Но мы многому научились».

В итоге экипаж потерял слишком много времени и не был классифицирован, однако на некоторых участках дистанции ралли-рейда показал неплохую скорость.

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё