Алёшин: Дрэг-рейсинг – не самая простая дисциплина

Михаил Алёшин за рулём дрэгстера Dodge Viper DT

В минувший уик-энд на автодроме «Крепость Грозная» в Грозном состоялся финал чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC, вызвавший немалый интерес болельщиков – их было больше, чем могли вместить трибуны.

Кроме собственно соревнований их внимание привлекла и необычная дуэль, в которой сошлись представители двух разных автоспортивных дисциплин – Мария Панова, выступающая в дрэг-рэйсинге, и Михаил Алёшин, пилот российской программы SMP Racing, который раньше никогда не садился за руль дрэгстера.

Они выполнили несколько заданий: сразились в картинге, ответили на вопросы о дрэг-рейсинге, на время сложили парашют дрэгстера, а также впервые в своей карьере сели за руль столь мощной машины, как 4000-сильный Dodge Viper DT класса про-мод, на котором выступает Дмитрий Саморуков, чемпион России по дрэг-рейсингу и рекордсмен страны.

Дебют Михаила прошёл весьма успешно. Дмитрий помогал ему перед заездом, рассказывая порядок действий внутри дрэгстера, и гонщик чётко выполнил все инструкции, уверенно тронулся с места, проехал по трассе около сотни метров и вернулся задним ходом на старт.

Правда, этот промо-заезд проходил перед финалом этапа SMP RDRC, в котором участвовал Дмитрий Саморуков, поэтому было решено ограничиться только первым этапом подготовки к старту в дрэг-рейсинге.

Дмитрий Саморуков во время заезда на своём Dodge Viper DT

Михаил Алешин: «Мне очень понравилось, жаль нельзя было проехать всю дистанцию. Я удивлен огромной мощностью этого автомобиля. Очень интересная техника, ни на что не похожа из того, что я раньше пилотировал. Я никогда не сомневался, что дрэг-рейсинг – не самая простая дисциплина, и что такими машинами по 4000 л.с. непросто управлять. Я восхищаюсь Дмитрием Саморуковым, который успешно это делает. И благодарю SMP Racing за предоставленную возможность попробовать себя за рулем про-мода – если получится в будущем, я с удовольствием проеду несколько гонок».

Текст: . Источник: пресс-служба SMP RDRC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё