Гонщик Prema Шарль Леклер одержал победу в субботней гонке испанского этапа Формулы 2. Вторым в Барселоне финишировал Лука Гиотто из Russian Time, третьим гонщик DAMS Оливер Роуланд.
На старте Гиотто попытался опередить начинавшего гонку с поула Леклера, но тот сохранил лидерство. Одновременно Лука отразил атаку Элбона в первом повороте. По ходу первого круга Гиотто ещё дважды попытался обогнать Леклера, и один раз ему это даже удалось, но машину снесло с траектории, и Шарль легко вернул себе позицию.
Маркелов, тем временем, после неудачной квалификации поднялся на 10-ю позицию. На втором круге в него врезался Фуоко, после чего совершил прогулку на гравий и отправился в боксы менять переднее антикрыло. На третьем круге, как только было разрешено активировать DRS, Элбон смог обогнать Гиотто. Спустя ещё пару кругов Маркелов обогнал Нато и вышел на 9-е место, а вскоре обогнал и Латифи.
Пит-стопы начались достаточно рано – первым на плановую замену шин поехал Кинг, а уже на седьмом круге в боксы свернул лидер гонки Шарль Леклер. Гиотто проехал на один круг больше, а вот Элбон остался на трассе, что в дальнейшем лишило его шансов на успех. На 9-м круге неожиданно остановился прямо на трассе Канамасас. Испанец пытался реанимировать машину, но безуспешно.
Дирекция гонки сначала объявила режим виртуального автомобиля безопасности, затем выпустила на трассу реальный сэйфти-кар, что сломало стратегию всем, кто ещё не заезжал в боксы. Единственным исключением стал Ральф Бошунг, который заехал в боксы именно в этот момент, получив большое преимущество и выехав впереди Леклера и Гиотто.
На рестарте позиции не поменялись, но Леклер с Гиотто начали прорыв через пелотон, всё ближе подбираясь к Бошунгу. На 17-м круге Маркелов очень смелым манёвром опередил Ника де Вриза в борьбе за третье место, а Леклер смог опередить Бошунга, обеспечив себе потенциальное лидерство.
Гиотто, однако, с первой попытки пройти Ральфа не удалось, он сделал это спустя несколько секунд. Этой небольшой задержки хватило, чтобы Леклер успел оторваться от пилота Russian Time, опередив ещё двух пилотов, которые ещё не останавливались на пит-стопе – Серхио Сетте Камару и Луи Делетраза.
На 21-м круге Роуланд смог подобраться вплотную к Элбону. Сражение за лидерство продолжалось несколько поворотов подряд, но Оливер всё же взял верх в этом противостоянии и начал быстро отрываться от гонщика ART. В боксы Роуланд отправился последним, и вернулся на трассу шестым. Маркелов оказался 10-м, однако смог показать лучший круг гонки, заработав за это два дополнительных очка.
На последних кругах темп Бошунга резко упал, и его опередили сразу несколько пилотов, в том числе Маркелов. Вскоре Роуланд смог обогнать Элбона, благодаря чему вышел на четвёртое место. За два круга до финиша Оливер догнал и опередил Мацуситу, захватив третье место. На этом же круге Маркелов преодолел отчаянное сопротивление Кинга и поднялся на восьмую позицию и завтрашнюю гонку должен начать с поула.
После финиша три пилота получили наказания. Ральф Бошунг превысил скорость на выезде с пит-лейн в режиме автомобиля безопасности, к его времени было добавлено 20 секунд. Джонни Чекотто также получил 20-секундный штраф за то, что не убрал ногу с педали газа в установленный момент. Наконец, ко времени Серхио Сетте Камары добавлено 10 секунд за то, что он не смог корректно отстоять наложенный на него по ходу гонки штраф.
В результате Бошунг опустился с 10 на 12-е место, Камара с 13 на 14-е, а Чекотто с 15 на 17-е.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Леклер | PREMA Racing | 1:02:33.684 |
2. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 3.730 |
3. О.Роуланд | DAMS | 11.146 |
4. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 14.103 |
5. А.Элбон | ART Grand Prix | 17.319 |
6. Н.Латифи | DAMS | 23.879 |
7. Г.Малья | Racing Engineering | 24.779 |
8. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 25.403 |
9. Д.Кинг | MP Motorsport | 30.967 |
10. Н.де Вриз | Rapax | 43.832 |
11. Л.Делетраз | Racing Engineering | 50.283 |
12. Р.Бошунг* | Campos Racing | 58.201 |
13. А.Фуоко | PREMA Racing | 65.970 |
14. С.Камара** | MP Motorsport | 65.973 |
15. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 68.333 |
16. Н.Нато | Pertamina Arden | 69.241 |
17. Д.Чекотто* | Rapax | 87.784 |
18. Н.Джеффри | Trident | 89.521 |
19. Р.Мери | Campos Racing | 4 круга |
Не классифицированы: | ||
С.Канамасас | Trident | 8 кругов |
* - наказан добавлением 20 секунд
** - наказан добавлением 10 секунд