WEC: Гонщики G-Drive выиграли «6 часов Фудзи» в LMP2

Подиум по итогам 6-часовой гонки на трассе Фудзи в классе LMP2

Экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Алекса Брандла и Уилла Стивенса выиграл японский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в классе LMP2. Заслуженная победа в «6 часах Фудзи» позволила российской команде прервать затянувшуюся череду неудач, хотя изначально G-Drive включали в число фаворитов сезона.

Чёрно-оранжевая ORECA-Nissan под номером 26 на протяжении большей части дистанции была самой быстрой среди спортпрототипов категории LMP2, однако под конец гонки G-Drive пришлось отыгрываться. После последнего пит-стопа вперёд вырвался экипаж RGR Sport на Ligier-Nissan, однако на машине G-Drive стоял более свежий комплект резины, что позволило Уиллу Стивенсу догнать и опередить Бруно Сенну буквально за пять минут до финиша гонки.

Причём, на самом деле, Стивенсу удалось это дважды, поскольку в ходе первого обгона его машина оказалась за пределами трассы, поэтому пришлось вернуть сопернику позицию. Однако в итоге Уилл всё-таки принёс своей команде победу. Впрочем, обозреватели отметили, что все три гонщика G-Drive отработали сегодня безукоризненно.

Машина G-Drive на трассе в Фудзи

В абсолютном зачёте гонку выиграл экипаж заводской команды Toyota в составе Стефана Саразена, Майка Конвея и Камуи Кобаяши, менее чем на две секунды опередив Audi, стартовавшую с поул-позиции. Для Toyota эта победа – первая с 2014 года.

Экипаж российской команды SMP Racing, за который выступают Николя Минассян, Маурицио Медиани и Михаил Алёшин, занял 8-е место в своём классе, трио Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара – 10-е место.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё