IndyCar: Уилл Пауэр выиграл вторую гонку в Детройте

Уилл Пауэр на трассе в Детройте

Сезон IndyCar продолжает преподносить сюрпризы. На этот раз главным фаворитам сезона, команде Penske, удалось заработать победу, но одержал её не обладатель поула и лидер чемпионата Симон Пажено, а начинавший гонку лишь восьмым Уилл Пауэр.

Для чемпиона 2014 года эта победа – первая более чем за год. В предыдущий раз он побеждал на Гран При Индианаполиса в мае 2015 года. Пажено, тем не менее, финишировал вторым, ещё более увеличив свой отрыв в чемпионате от преследователей. Третье место занял пилот Andretti Autosport Райан Хантер-Рэй – он стал лучшим из пилотов Honda.

Особый вкус победе Пауэра придал тот факт, что в действительности австралиец показал в квалификации лучшее время, однако стюарды аннулировали два его быстрейших круга за блокировку Марко Андретти (который в итоге стартовал последним), и Пауэр оказался лишь восьмым.

Невольным пособником победы Пауэра оказался его напарник по Penske Хуан-Пабло Монтойя. Колумбиец разбил машину на середине дистанции, и его авария стала ключевой с точки зрения выбора дальнейшей стратегии. В этот момент в Penske удачно действовали как в отношении Пауэра, так и в случае Пажено, и француз в этот момент был впереди. Однако на очередном рестарте Уиллу удалось обогнать напарника, что и предрешило исход гонки.

Впрочем, ближе к концу дистанции казалось, что есть шанс преподнести очередной сюрприз у триумфаторов последней недели – победителя вчерашней гонки Себастьена Бурдэ, финишировавшего вчера вторым Конора Дэли, а также сенсационно выигравшего Инди-500 Александера Росси. Все они лидировали в какой-то момент заключительной фазы гонки, но всем в итоге пришлось заехать на пит-стоп для дозаправки.

Тем не менее, шестое место Конора Дэли стало для него большим успехом – ведь стартовал он лишь 21-м. К тому же, в итоге он оказался вторым из клиентов Honda. Что касается Бурдэ, то он финишировал восьмым, а Росси - 12-м.

Имел шансы на хороший результат и Михаил Алёшин из Schmidt Peterson Motorsports – в квалификации россиянин показал блестящее время и стартовал пятым. Однако вновь использовал не слишком удачную стратегию, а под конец гонки вынужден был совершить дополнительный пит-стоп из-за проблем с ремнями безопасности. Алёшин добрался до финиша, но только 17-м.

Михаил Алёшин: «По ходу гонки перестали работать ремни. Я ехал столько, сколько мог, но в итоге пришлось вернуться на пит-лейн. Мы оставляем этот уик-энд позади и будем готовиться к предстоящему этапу в Техасе».

Пилот Команда Шасси/Мотор Разница
1. У.Пауэр Team Penske Dallara/Chevrolet 1:42'22.2672
2. С.Пажено Team Penske Dallara/Chevrolet 0.9203
3. Р.Хантер-Рэй Andretti Autosport Dallara/Honda 1.4711
4. Д.Ньюгарден Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 2.4602
5. С.Диксон Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 3.1575
6. К.Дэли Dale Coyne Racing Dallara/Honda 7.1263
7. Т.Канаан Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 11.3012
8. С.Бурдэ KVSH Racing Dallara/Chevrolet 12.9361
9. М.Андретти Andretti Autosport Dallara/Honda 26.4201
10. Т.Сато AJ Foyt Enterprises Dallara/Honda 27.7105
11. Г.Рейхал Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 28.0410
12. А.Росси Andretti Herta Dallara/Honda 28.5507
13. Г.Чавес Dale Coyne Racing Dallara/Honda 29.2530
14. Э.Кастроневеш Team Penske Dallara/Chevrolet 29.6631
15. К.Муньос Andretti Autosport Dallara/Honda 30.4879
16. Ч.Кимбалл Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet 30.6922
17. М.Алёшин Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda 1'10.5229
18. С.Пигот Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 3 круга
19. Д.Хоуксворт AJ Foyt Enterprises Dallara/Honda сход
20. Х.Монтойя Team Penske Dallara/Chevrolet сход
21. Д.Хинчклиф Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda сход
22. М.Чилтон Chip Ganassi Racing Dallara/Chevrolet сход

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё