Формула V8 3.5: Воскресную гонку выиграл Диллман

Том Диллман стартовал с поула и выиграл дождевую гонку на Хунгароринге

Воскресная гонка Формулы V8 3.5 проходила в сложнейших погодных условиях, справиться с которыми удалось далеко не всем, и в этой ситуации верх над соперниками одержал Том Диллман, победитель квалификации.

На трассе было слишком много воды, старт с места был бы сопряжён с риском, поэтому гонка началась за автомобилем безопасности.

Через три круга сейфти-кар свернул в боксы, и ситуация сразу обострилась. Удерживать машины на мокром асфальте было непросто, поэтому гонщики сразу стали ошибаться. Первой развернуло машину ехавшего на 2-й позиции Роя Ниссани, такая же участь постигла Рене Биндера и Альфонсо Селиса.

Но вскоре, уже на 5-м круге, не смог избежать ошибки и лидер, Том Диллман, чем воспользовался Матьё Ваксивьер и вышел на 1-ю позицию. За ним ехали Диллман и Орельен Панис.

На 7-м круге вновь выехал автомобиль безопасности, поскольку нужно было эвакуировать машину Витора Баптисты, остановившуюся в 14-м повороте. Кто-то поехал в боксы на обязательный пит-стоп, но часть гонщиков осталась на трассе, в том числе Егор Оруджев, который в какой-то момент вышел на 5-ю позицию.

На 9-м круге сейфти-кар покинул трассу, и вскоре после рестарта Диллман по внешнему радиусу обогнал Паниса, что после всех пит-стопов обещало ему возвращение в лидеры.

Так и получилось: на 12-м круге Том вновь вышел на 1-ю позицию, следом ехал Панис, однако не смог противостоять натиску Роя Ниссани и откатился на 3-е место. Ниссани устремился в погоню за Диллманом, по пути проехав лучший круг гонки за 1 мин. 58,358 секунды.

Тем не менее, опередить Диллмана ему не удалось: французский гонщик AVF пересёк линию финиша первым, пополнив список своих достижений первой победой в сезоне 2016 года. Кстати, это первая победа для испанской команды.

Второе место досталось Рою Ниссани, третье – Орельену Панису.

Российские гонщики не блеснули: Оруджев закончил гонку на 9-м месте, Матевос Исаакян до финиша не добрался.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё