Артёму Маркелову дважды не повезло в Новой Зеландии

Артём Маркелов на трассе в Taupo Motorsport Park

В январе мы рассказывали о том, что Артём Маркелов неплохо начал выступления в новозеландском чемпионате Toyota Racing Series (TRS), дважды поднявшись на подиум. Однако третий этап, который проходит в этот уик-энд на трассе Taupo Motorsport park сложился для него неудачно.

Вот что пишет местная газета The New Zealand Herald: «Российский гонщик Артём Маркелов и его команда, вероятно, удивляются, чем они прогневали Небеса, ведь во время третьего этапа TRS он стал участником двух инцидентов.

Серьёзная авария в сегодняшней гонке, в которой его машина перевернулась, стала главной темой разговоров в этот уик-энд. Она произошла после контакта с новозеландским пилотом Джеймсом Мунро в ходе борьбы за 6-е место.

В первой гонке уик-энда Артём вышел на вторую позицию и был на пути к своему лучшему результату в TRS, когда британец Каллэм Айлотт выбил его с трассы. Но Маркелов смог вернуться в гонку и финишировал 15-м».

Артём оказался первым гонщиком серии GP2, кто решил в межсезонье получить дополнительный опыт в этом новозеландском чемпионате.

«Весь уик-энд Артём показывал хорошую скорость, и мы надеялись подняться на подиум, – приводит газета слова Светланы Стрельниковой, руководителя команды Russian Time, в составе которой Маркелов в прошлом году дебютировал в GP2. – Он очень здорово проводил гонку до момента аварии, поэтому жаль, что ему не удалось добраться до финиша, но в автоспорте такое бывает».

Также Стрельникова отметила, что Russian Time продолжает переговоры с новозеландским гонщиком Митчем Эвансом, и велика вероятность, что состав команды в 2015 году останется неизменным: «Митч – опытный парень, выигравший титул в GP3, и в прошлом году мы решили его пригласить. Он отличный напарник для Артёма. Мы близки к тому, чтобы заключить контракт с ним на 2015 год, но ещё ничего не подписано, однако я думаю, что Митч останется у нас».

Текст: . Источник: The New Zealand Herald
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё