Тото Вольфф: Хэмилтон не вполне доволен машиной

Тото Вольфф

Нико Росберг показал лучшее время на пятничных тренировках в Барселоне, заметно опередив Льюиса Хэмилтона. Однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф пояснил, что действующий чемпион мира пока не нашёл оптимальные настройки машины.

Вопрос: Можно ли сказать, что пятница прошла неплохо?
Тото Вольфф: Да, вполне. Я бы сказал, что всё складывается нормально. С утра состояние трассы заметно изменилось, но мы, похоже, выглядим хорошо.

Вопрос: На предсезонных тестах в Барселоне Mercedes выглядела очень уверенно, но, тем не менее, на вашей работе могут сказаться какие-то внешние факторы, например, изменение состояния трассы. А также нельзя исключать, что кто-то из соперников покажет хороший результат, и впереди окажется Кими Райкконен или Себастьян Феттель. Борьба действительно настолько обострилась?
Тото Вольфф: Безусловно, соперники уже ближе к нам, чем были на тестах. После всей той работы, что была проведена тогда, мы в целом понимаем, как настраивать машину, но сейчас совершенно иные погодные условия – стало намного теплее. Пилотировать не так просто – Льюис Хэмилтон не вполне доволен машиной, так было в обеих сессиях, и он пока не нашёл оптимальный баланс.

Вопрос: Правильно ли поступает команда, не меняя мотор-генератор MGU-H на машине лидера чемпионата Нико Росберга? Ведь на Mercedes Льюиса поставили усовершенствованную версию этого узла – или просто более надёжную?
Тото Вольфф: Нам так и не удалось выявить причины проблем на машине Льюиса, тогда как у Нико всё работает вполне нормально. MGU-H не влияет на скорость, поэтому мы просто хотели повысить надёжность.

Вопрос: Но ведь нельзя исключать, что Нико может столкнуться с теми же проблемами, что и Льюис? Нет ли у него тревоги по этому поводу?
Тото Вольфф: Могу сказать, что мы волнуемся не меньше, чем болельщики. Но на машине Нико этот мотор-генератор вполне нормально работает с начала сезона, так что нет причины менять комбинацию, которая приносит победы.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё