Ник Уирт: "Идёт работа над ошибками"

Ник Уирт

Комментируя итоги второго дня тестов в Хересе, многие команды жаловались на погоду, но только не Virgin Racing. Первые проблемы позади, сегодня Тимо Глок проехал 72 круга, и вечером технический директор команды Ник Уирт подвёл итоги плодотворного дня...

Вопрос: Ночь получилась для вас долгой, но работа принесла плоды и сегодня вы проехали большую дистанцию...
Ник Уирт: Нам нужно было её проехать. Вчера мы столкнулись с непростой ситуацией, с проблемами, которых не возникало прежде, и должны были найти решение. К вечеру проблемы удалось решить, но было слишком поздно возвращаться на трассу. Вчера вечером у нас действительно было много работы, но мы подготовили машину к началу дня, и сегодня всё прошло хорошо.

Вопрос: Речь идёт о проблемах с гидравликой?

Ник Уирт: Да, это проблемы с гидравликой. Мы знаем, что в целом с машиной всё в порядке, но прошлая неделя неудачно складывалась для Тимо и лишь сегодня он смог проехать большую дистанцию, пусть и в непростых условиях. Ему нравится пилотировать эту машину, на его лице была улыбка. Вся команда, все наши сотрудники серьёзно работали и их усилия были вознаграждены. Мы проехали больше дистанции Гран При, нашли и устранили некоторые новые проблемы – это нормально для тестов.

Вопрос: Сейчас максимальная дистанция важнее работы с настройками?
Ник Уирт: При такой погоде невозможно работать с настройками. Мы опробовали несколько экспериментальных аэродинамических новинок, которые будут включены в пакет обновления машины, и довольны их эффективностью. Это позитивно для команды и гонщиков, которые видят, что наши идеи, разработанные в лабораториях CFD, приносят эффект. Позади напряженный, но хороший день, теперь мы надеемся сделать следующий шаг.

Вопрос: У Тимо было достаточно времени, чтобы обеспечить вам обратную связь?

Ник Уирт: Безусловно. Мне жаль, что Тимо не смог проехать по сухой трассе, но его время придёт. Опыт и талант Глока фантастически дополнили нашу команду, с ним приятно работать. Он обеспечил отличную обратную связь, мы знаем, в чём должны прибавить. Рим строился не за один день, прежде мы занимались спорткарами и не разрабатывали машин Формулы 1, разница между ними весьма велика, но это интересный технический вызов.

Вопрос: Каков ваш план на завтра?
Ник Уирт: За руль сядет Лукас ди Грасси, мы надеемся на хорошую погоду и продолжим работу.

Вопрос: Вас не беспокоит возможное отсутствие тестов на сухой трассе до Гран При Бахрейна?
Ник Уирт: Мы находим и устраняем проблемы, не останавливая работу из-за непогоды. Сегодня нашлись очередные проблемы, но пока они не носят фундаментальный характер, хотя и не встречались нам до начала проекта. Идёт работа над ошибками. Можно провести параллель со спорткарами, особенно с Acura LMP1 – там тоже сначала были проблемы, но потом машина выиграла восемь из десяти гонок, девять раз стартовав с поула!

Вопрос: Как складывается сотрудничество между Wirth и Manor?
Ник Уирт: Всё отлично, никаких проблем. В этом проекте все мы – одна команда. Здорово, что мы работаем над спорткаром для Ле-Мана с партнёрами из HPD и уже приступили к тестам, которые параллельно проходят в Португалии. Это интересная задача, у нас действительно тесная интеграция.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё