Верляйн: Не столь важно, кто станет моим напарником

Паскаль Верляйн

В среду объявлено о том, что Паскаль Верляйн подписал контракт с Manor Racing, и сегодня же немецкий гонщик побывал на базе команды, где пообщался с прессой и прошёл подгонку сиденья.

Вопрос: Когда вы узнали о том, что получите контракт? Есть ли у вас какие-то конкретные ожидания, если говорить о результатах?
Паскаль Верляйн: Я узнал об этом пару дней назад, и сегодня впервые приехал на базу команды. После этого интервью я займусь подгонкой сиденья и буду знакомиться с коллективом. Я очень рад, что дебютирую в Формуле 1 – моя давняя мечта осуществилась. Если говорить об ожиданиях, то вместе с командой мне предстоит многому научиться, и надеюсь, мы добьёмся успеха.

Вопрос: Когда у вас впервые зародилась мечта о Формуле 1?
Паскаль Верляйн: Мне было четыре или пять лет, и вместе с отцом мы смотрели все гонки вне зависимости от того, в каком часовом поясе они проходили. Вот тогда я и захотел стать гонщиком Формулы 1. А впервые я побывал на Гран При в 1999 году, это была гонка в Хоккенхайме, и после этого моё желание только окрепло.

Вопрос: Чувствуете ли вы гордость оттого, что место в Формуле 1 вы получили в основном благодаря вашему таланту?
Паскаль Верляйн: Конечно! Предыдущий сезон был очень важным: если бы я не стал чемпионом DTM, кто знает, представился бы мне этот шанс или нет? Но также, чтобы заслужить доверие, важно было показать мои возможности на тестах в составе Mercedes и Force India.

Вопрос: На какой срок рассчитаны договорённости с Manor?
Паскаль Верляйн: У меня однолетний контракт.

Вопрос: Какая роль вам отводится, и кто будет вашим напарником?
Паскаль Верляйн: Надеюсь, это будет хороший гонщик, и мы сможем вместе добиться успеха, вместе заниматься доводкой машины. Будет ли этот гонщик молодым или опытным, для меня не так уж важно. Прежде всего я собираюсь сконцентрироваться на собственной работе.

Вопрос: На машинах Manor в 2016 году будут стоять силовые установки Mercedes, а техническим партнёром команды станет Williams. Есть ли надежда, что вам удастся показывать более высокие результаты, чем позиции в самом конце стартовой решётки?
Паскаль Верляйн: В прошлом году Manor действительно сильно отставала от соперников. Но теперь у всех в команде приподнятое настроение, поскольку у неё появились новые сильные партнёры, и это вселяет оптимизм. Но не надо забывать, что у команды накоплен немалый опыт в Формуле 1, и я убеждён, что мы сделаем следующий шаг вперёд. Впрочем, сколь существенным он станет, учитывая, что соперники тоже не стоят на месте, пока говорить сложно.

Вопрос: Под каким номером вы будете выступать в Manor?
Паскаль Верляйн: Под 94-м. Это мой год рождения, но также под этим номером в прошлом году я выступал в DTM и выиграл титул.

Вопрос: Кто первым сядет за руль новой машины Manor на тестах в Барселоне?
Паскаль Верляйн: Это ещё не решено.

Вопрос: Вероятно, вы продолжите сотрудничать с Mercedes?
Паскаль Верляйн: Я по-прежнему остаюсь частью большой команды Mercedes-Benz. Пока не могу точно сказать, каким образом, но я продолжу с ней сотрудничать.

Вопрос: Судя по всему, вас поддерживает Тото Вольфф?
Паскаль Верляйн:
Тото руководит спортивными программами Mercedes, и, выступая в DTM, я всегда чувствовал его поддержку. Он вновь меня поддержал, когда полгода назад начались переговоры с Manor – он сыграл главную роль в том, что я получил место в этой команде. За это я очень благодарен и ему, и всей команде Mercedes, поскольку в том, что теперь я работаю в Manor есть заслуга многих людей.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвела база команды в Бэнбери?
Паскаль Верляйн:
Разумеется, разница с Mercedes заметна, всё-таки Manor – маленькая команда, здесь работает намного меньше сотрудников, так что здесь очень компактный коллектив, но работает он весьма эффективно.

Вопрос: Кто сейчас руководит командой?
Паскаль Верляйн: Фактически ею руководит Стивен Фитцпатрик, но кроме того, сейчас в команду приходит немало новых людей. Пока не знаю, с кем из инженеров мне предстоит работать, кто будет моими механиками, но постепенно я буду знакомиться со всеми.

Текст: . Источник: Speedweek / Motorsport Magazine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё