Феттель: "Единичка" на машине не дает преимуществ

Себастьян Феттель

В интервью пресс-службе Red Bull Racing Себастьян Феттель рассказал о своих настроениях накануне нового сезона…

Вопрос: Как изменилась ли ваша жизнь после того, как вы стали чемпионом мира?
Себастьян Феттель: Да вообще-то она не изменилась, разве что в прошлом году, после окончания сезона, когда я выиграл чемпионат, у меня был очень насыщенный график. Хорошо, что зимой удалось немного отдохнуть, какое-то время я провел с друзьями и семьей, но уже началась подготовка к новому сезону, мы приступили к работе с новой машиной, поэтому я бы не стал говорить, что в моей жизни произошли какие-то серьезные изменения.

Вопрос: Как идет подготовка к новому чемпионату?
Себастьян Феттель: Разумеется, то, что было в 2010-м году, уже осталось в прошлом. Начинается новый сезон, и мы к нему готовимся. Похоже, у нас неплохая машина, хотя с окончательными выводами пока надо подождать. Изменений немало, следовательно, зимой у нас было много работы по доводке машины. Она идет и сейчас, причем, весьма интенсивно, и мы постараемся, чтобы наша техника была одной из лучших в чемпионате.

Вопрос: Гран При Бахрейна отменен: для вас это хорошо или плохо?
Себастьян Феттель: Не знаю. Наверное, ответ мы не узнаем никогда. Не исключено, что гонка будет перенесена на более поздние сроки, но сейчас было принято разумное решение о её отмене. Поэтому сезон стартует позже, однако, сколько бы у вас ни было времени на подготовку машины, его всё равно не хватит. В любом случае, это новая ситуация, и мы ей воспользуемся максимально эффективно.

Вопрос: Как это отразилось на графике подготовки в целом, и, прежде всего, на графике ваших тренировок?
Себастьян Феттель: Поскольку у нас появилось немного больше времени, это дает некоторую дополнительную гибкость. Сегодня я уже был бы на тестах в Бахрейне, так что сейчас у меня есть возможность спокойно продолжать подготовку.

Вопрос: Какие главные особенности новых шин вы бы выделили? Какого стиля езды они требуют?
Себастьян Феттель: Шины очень отличаются от тех, что мы использовали в прошлом году, но, опять же, все находятся в равном положении. Думаю, гонки станут другими. По-моему, вариант с одним пит-стопом невозможен, и пока даже двух пит-стопов будет недостаточно, так что в боксы придется заезжать три или четыре раза. Полагаю, это будет интересно.

Вопрос в том, хорошо это для нас, или плохо? Пока трудно сказать, поскольку, очевидно, сначала надо посмотреть, как будут проходить гонки. Однако при этом мы получили новое заднее крыло, которое должно несколько облегчить обгоны. Тут тоже много вопросов, но ответы мы узнаем только после начала чемпионата.

Вопрос: Что вы думаете по поводу управляемого заднего крыла и системы KERS? Они действительно облегчат обгоны?
Себастьян Феттель: KERS есть практически у всех, поэтому это вряд ли что-то изменит, а вот заднее крыло – другое дело, поскольку по ходу гонки ты можешь им пользоваться только для атаки, а не для обороны. Надеюсь, это не слишком упростит обгоны, поскольку иначе гонки могут стать искусственными.

Вопрос: Какие чувства вы испытываете, зная, что вашу машину теперь будет украшатьчемпионская единичка?
Себастьян Феттель: Конечно, это очень приятно, но имеет отношение к событиям прошлого сезона и в этом году тебе уже не поможет. Ты не поедешь на две-три десятых секунды быстрее: придется бороться, прикладывать все возможные усилия, чтобы добиваться результатов. Каждый раз, когда я бросаю взгляд на эту «единичку», ко мне возвращаются приятные воспоминания о прошлом чемпионате, но сейчас мы начинаем новый сезон.

Вопрос: Теперь вы – гонщик, которого всем хочется опередить. Вам нравится эта роль?
Себастьян Феттель: В новом сезоне все начинают с нуля, очков ещё никто не заработал, и в теории у всех равные шансы на победу в чемпионате. Сезон долгий, хотя и состоит теперь из 19-ти этапов, так что посмотрим. Эта «единичка» не дает никаких преимуществ, но, будем надеяться, что она придаст мне дополнительные силы.

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё