Ярно Трулли о новом сезоне и о себе...

Ярно Трулли

Последнее время ходило много разговоров о том, что Виталий Петров может заменить Ярно Трулли в команде Caterham. Комментируя слухи в интервью Gazzetta dello Sport, итальянский гонщик был весьма категоричен...

Ярно Трулли: У меня есть контракт с Caterham. Точка. Я ничего не знаю об этих слухах. Команда ничего мне не говорила. В понедельник на базе Caterham я буду заниматься подгонкой сиденья, и для меня все остается по-прежнему, пока не получу какую-то другую информацию.

Вопрос: Для Италии наступил трудный момент в автоспорте
Ярно Трулли: Сейчас везде так. Возможно, некоторые молодые пилоты уже готовы к Формуле 1, но я не собираюсь переходить в другие гоночные серии.

Вопрос: Надеемся, вы останетесь в Caterham. Что вы ждете от нового сезона?
Ярно Трулли: …что он будет лучше предыдущего. Для этого есть все основания, ведь у команды больше опыта, больше ресурсов и специалистов. Как и в прошлом году, мы будем стремиться заработать первое очко для Caterham, наша цель – стабильно бороться с командами из середины пелотона. Многие не понимают, насколько трудно начинать с нуля. Я выступал в Minardi, но сейчас приходится намного сложнее. Вы не имеете права на ошибку – любой промах оборачивается последствиями, которые проявляются еще очень долго.

Вопрос: В 2011 году вы поставили команду перед выбором: либо она начинает бороться за очки, либо вы ее покидаете. Вы остались в Caterham. Почему?
Ярно Трулли: Я верю в команду. По ходу прошлого сезона я видел немало улучшений. Мы сделали большой шаг вперед, даже если со стороны он не заметен. Теперь надо сделать следующий шаг.

Вопрос: В прошлом сезоне у вас были проблемы с усилителем руля. Неужели на решение этой проблемы в Формуле 1 нужен целый год?
Ярно Трулли: Я хочу быть объективным: решить эту проблему было непросто, главным образом из-за того, что Team Lotus - это небольшая команда, у которой мало ресурсов. С другой стороны, возможно, в других командах я тоже не смог бы привыкнуть к чему-то, что вызывало бы у меня сложности. Только в крупных командах все решается очень быстро.

Вопрос: Если вам придется покинуть Caterham, планируете ли вы перейти в NASCAR?
Ярно Трулли: Я не собираюсь рассуждать о будущем: мне все время приписывают высказывания о том, что я планирую перейти в NASCAR или в «24 часа Ле-Мана». Но в настоящее время я выступаю в Формуле 1, и готов говорить только об этом.

Вопрос: Между тем, несколько лет назад вы решили попробовать себя в гостиничном бизнесе…
Ярно Трулли: Несмотря на кризис, мой гостиничный бизнес неплохо развивается. У нас есть постоянные клиенты, которым нравится наша работа и любезный персонал. Конечно, их не всегда устраивают наши цены, но это Швейцария…

Вопрос: У вас большой опыт в виноделии…
Ярно Трулли: Мы продали миллион бутылок нашего вина, и теперь у нас очень сильные позиции в США, Канаде и Швейцарии.

Вопрос: Вернемся к Формуле 1. Новый регламент поможет уравнять команды?
Ярно Трулли: На этот вопрос сложно ответить, пока не начнутся тесты.

Вопрос: Нас снова ждет борьба Red Bull Racing против всех?
Ярно Трулли: Red Bull Racing выиграла титул и уверенно начнет новый сезон. Поскольку перемены в регламенте относительно небольшие, командам, обладающим технологическим преимуществом, обычно удаётся сохранить лидерство.

Вопрос: Сможет ли Ferrari вернуться в лидеры?
Ярно Трулли: Посмотрим. В команде активно ведут работу над новой машиной.

Вопрос: Вы хорошо знаете Фернандо Алонсо. Сколько времени он готов ждать быстрой машины, способной бороться за победы, прежде чем сменит команду?
Ярно Трулли: Сложно сказать. Гонщик всегда хочет иметь хорошую технику, но должен запастись терпением. Мне тоже кажется, что Ferrari следует поторопиться с созданием конкурентоспособной машины.

Вопрос: Считаете ли вы, что Фелипе Массе было бы лучше сменить команду?
Ярно Трулли: Куда он пойдет? Если он захочет что-то изменить, он должен понимать, что именно ищет, и что ему могут дать в других командах.

Вопрос: Поговорим о Кими Райкконене…
Ярно Трулли: В начале сезона у него возникнут проблемы. Ему придется адаптироваться, поэтому он не сразу обретет скорость.

Текст: . Источник: Gazetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё