Франц Тост: Даниэль будет достойным напарником для Феттеля

Франц Тост

В интервью испанской Marca руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал о том, чего ждёт от Даниэля Риккардо в Red Bull Racing, почему Карлосу Сайнсу ещё рано приходить в Формулу 1, и что стало причиной увольнения Хайме Альгерсуари.

Вопрос: Вы считаете, что Даниэль Риккардо заслуживает места в Red Bull Racing больше, чем другие пилоты?
Франц Тост: Безусловно. По ходу всего сезона он прекрасно справлялся со своей работой. Хорошим примером может служить последний этап в Монце, где он успешно провёл и квалификацию, и гонку. Даниэль не допускал ошибок, хорошо защищал свою позицию на тех отрезках, где наша машина оказалась не столь быстра, так что определённо заслужил это место.

Вопрос: Вряд ли кто-то будет спорить и с тем, что он привлекательный, симпатичный парень. В Формуле 1 это что-то значит?
Франц Тост: Это имеет значение. Всегда хорошо, когда молодого гонщика хорошо принимает публика, в том числе и для команды, ведь Формула 1 - это ещё и маркетинг. Если кто-то умеет общаться с прессой и спонсорами, это важно. Даниэль наделён всеми этими качествами, думаю, в Red Bull Racing сделали абсолютно правильный выбор.

Вопрос: Вы считаете, что он уже готов бросить вызов Феттелю, или такая цель на следующий сезон перед ним не стоит?
Франц Тост: Немногие пилоты нынешнего чемпионата могут составить достойную конкуренцию Себастьяну, ведь он - трёхкратный чемпион мира, и я надеюсь, ему ничто не помешает выиграть четвёртый титул подряд. Чтобы конкурировать с таким пилотом, нужно много работать, быть страстным и дисциплинированным. Я уверен, Даниэль окажется достойным соперником, за последние два года он добился серьёзного прогресса, и в будущем поможет новой команде побеждать в Кубке конструкторов.

Вопрос: Феттель лучший пилот, с которым вы работали?
Франц Тост: Да, один из лучших, с которым я когда-либо работал. Он совершенно особенный.

Вопрос: Почему особенный?
Франц Тост: Из-за всего того, что я сказал раньше. Он всегда находит правильные слагаемые для успеха, это ключ к его результатам.

Вопрос: Что вы можете сказать о тестах, которые провел Карлос Сайнс за Toro Rosso в Сильверстоуне?
Франц Тост: Карлос постепенно улучшал время на круге, что очень важно, предоставил нам хорошую обратную связь. Когда он выехал на трассу на комплекте мягкой резины, он проехал действительно хороший круг, и я могу оценить его работу только позитивно.

Так или иначе, я думаю, что мы должны дать ему время, ведь Формула 1 - сложный мир, в котором не так легко разобраться. Если Карлос проведёт ещё год или два в Мировой серии или в GP2, то я надеюсь, что в конечном итоге он будет готов к переходу в Toro Rosso. Но сначала нужно провести там один или два сезона.

Вопрос: То есть не в следующем году...
Франц Тост: Нет.

Вопрос: Абсолютно точно?
Франц Тост: Посмотрим, разумеется, никогда нельзя ничего знать абсолютно точно, но я думаю, что приводить его сейчас в Формулу 1 было бы неправильно, просто потому, что ещё слишком рано. А если вы приходите слишком рано, то это всё только испортит. Приходить нужно после того, как ты побеждал в гонках, завоевал титулы. В настоящее время Карлос не побеждает. Да, у него неплохие результаты, и хорошо, что он молод, выступает в молодёжном чемпионате, так что нужно просто дать ему достаточно времени.

Вопрос: Не слишком ли жестоко то, что вы сначала готовите гонщиков, а затем отказываетесь от них, как это произошло с Хайме Альгерсуари, который в один день был пилотом Формулы 1, а на следующий - уже нет?
Франц Тост: Мы в Формуле 1, не так ли? Это спорт, в котором от каждого ждут максимума. Если пилот был выбран, на то есть причины, так как он показал свой класс в картинге или в одной из младших категорий. Но и тому, что сотрудничество заканчивается, тоже есть свои причины. Это единственный способ работать и добиваться успеха.

Вопрос: Были ли причины для того, чтобы с Хайме Альгерсуари так поступили?
Франц Тост: Были. Результаты не улучшались, прогресс не соответствовал ожиданиям - именно это и стало причиной.

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё