Сергей Сироткин: На мокрой трассе у нас больше шансов

Сергей Сироткин

Во второй тренировке в Остине Сергей Сироткин первым перешел с дождевых шин на промежуточные – и надеется, что квалификация пройдет под дождем, ведь погода даст команде дополнительные шансы.

Вопрос: Что удалось узнать за время пятничных тренировок?
Сергей Сироткин: Скажем так, не самый богатый на события день, но мы узнали достаточно, чтобы подготовиться к квалификации. Мы старались сделать максимум, но, к сожалению, у нас ограниченное число комплектов шин.

В первой сессии удалось найти несколько интересных решений. Вторая тренировка не была богатой на события, но то, что удалось сделать, оказалось полезным.

Вопрос: Вы были первым, кто во второй сессии выехал на промежуточных шинах. Вам удалось найти оптимальную точку перехода?
Сергей Сироткин: Да, мы увидели, что наступил момент сменить шины, но мне поставили прикатанный комплект промежуточных шин, поэтому по времени на круге этого не было видно. Мы старались оценить различные варианты развития событий, которые, потенциально, могут произойти в квалификации.

Вопрос: Насколько вашей машине подходит дождевая трасса?
Сергей Сироткин: Я не могу сказать, что в таких условиях наша машина намного конкурентоспособнее, но у нас появляются шансы сработать лучше, чем остальные, воспользоваться их ошибками.

Вопрос: В следующем году гонщики, чей вес менее 80 килограммов, должны использовать балласт. Как вы оцениваете это нововведение?
Сергей Сироткин: Я считаю, что это хорошо. У меня сейчас нет проблем с весом, я не могу сказать, что вешу больше, чем должен, но мне приходится тренироваться, чтобы поддерживать этот вес, вместо того, чтобы наращивать мышцы, чего бы хотелось на самом деле. Я рад, что теперь у меня будет больше возможностей для таких тренировок.

Вопрос: Вам приходится голодать, чтобы поддерживать нужный вес?
Сергей Сироткин: Не думаю, что это правильное слово. По ходу сезона вес машины менялся, так что в какой-то момент с моим весом все было в порядке, но затем пришлось его сбрасывать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё