Сайнс: В гонке с шинами SuperSoft могут быть проблемы

Карлось Сайнс на трениовках в Шанхае

В пятницу в Шанхае гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс показал 8-е время и в целом остался доволен итогами своей работой на тренировках, хотя и отметил, что шины SuperSoft ведут себя на этой трассе не лучшим образом.

Вопрос: Как прошли пятничные тренировки?
Карлос Сайнс: В первой сессии мы не сразу смогли приступить к работе, но во второй нам удалось полностью выполнить программу пятницы. В целом всё прошло удачно, не было никаких проблем, мы опробовали резину всех составов, и теперь у нас много информации, которую предстоит проанализировать.

Полагаю, в этот уик-энд команды середины пелотона ждёт острое соперничество, как обычно. Но будут сложности, поскольку приспособиться к поведению шин SuperSoft непросто, и пока остаётся открытым вопрос о том, какой тактики лучше придерживаться.

С износом ситуация не столь тяжёлая, как может показаться со стороны, но в гонке, по-моему, с самой мягкой резиной будут проблемы.

Вопрос: Что вы считаете реалистичной целью на квалификацию?
Карлос Сайнс: Думаю, выход в финальную сессию – вполне выполнимая задача.

Вопрос: Это вы говорите о квалификации по старому формату, когда в финал выходят 10 машин?
Карлос Сайнс: Да. В случае с 8-ю машинами пробиться в третью сессию было бы уже сложнее. Но завтра такой шанс будет, хотя для этого придётся потрудиться.

Вопрос: Вы считаете, что возврат к прежнему формату – правильное решение?
Карлос Сайнс: Безусловно. В том числе и потому, что шины выбирались командами ещё в январе применительно к этому формату. Поскольку мы тогда сделали определённый выбор, то возврат к привычной системе квалификации – правильный путь. Кроме того, это будет лучше и для болельщиков.

Вопрос: А если бы уже в январе вы знали, что квалификации будут проходить по-новому?
Карлос Сайнс: Тогда бы мы однозначно выбрали больше комплектов SuperSoft, чтобы гарантировано проходить в каждую следующую сессию. Но на первых двух этапах сезона было очень тяжело пробиваться в финал, потому что у нас на квалификацию было лишь два или три комплекта такой резины. Разумеется, прежний формат нас устраивает больше, поскольку сейчас без всяких проблем мы можем ставить самую мягкую резину под конец сессии.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё