Карлос Сайнс: С полными баками машина непредсказуема

Карлос Сайнс

Стартовав с восьмого места, Карлос Сайнс потерял несколько позиций и постарался вернуть упущенное после пит-стопа. К началу дождя он ехал девятым, но из-за проблем с электрикой был вынужден остановить машину...

Вопрос: Как вам удалось отыграть позиции после пит-стопа?
Карлос Сайнс: После пит-стопа, когда я получил новые шины, а количество топлива в баках уменьшилось со 100 кг до 80-ти или 70-ти, поведение машины улучшилось, но сегодня нам не хватало скорости.

Вопрос: С этим можно что-то сделать за счет настроек?
Карлос Сайнс: Мы пробовали разные варианты на тестах в Барселоне и Австрии, но по-прежнему не знаем причину проблем. Кроме того, мы рассчитывали на другие условия.

Вопрос: Вы ждали более жаркой погоды?
Карлос Сайнс: Мы надеялись, что условия будут такими же, как на свободных заездах. Сегодня с самого начала гонки машина страдала избыточной поворачиваемостью. Переднее антикрыло было настроено на слишком большую прижимную силу, в итоге задняя часть вела себя недостаточно стабильно, что усилило износ шин.

Вопрос: Как это повлияет на ваши перспективы в Венгрии?
Карлос Сайнс: На венгерской трассе не так много прямых, и они не очень длинные. Мы должны быть конкурентоспособны на втором секторе, где нужно больше прижимной силы. Повороты на первом и третьем секторах проходятся на второй или третьей передаче. Я по-прежнему считаю, что у нас одна из лучших машин в плане аэродинамики, но в плане механики нам надо прибавить. Кроме того, у нас очевидные проблемы с двигателем. Посмотрим.

Вопрос: Вы сказали, что нужно прибавить. На что вы ориентируетесь, ведь вы не пилотировали другие машины Формулы 1? С чем вы сравниваете?
Карлос Сайнс: Я говорю об ощущениях за рулем. С небольшим количеством топлива в квалификациях мне очень комфортно, я могу делать всё, что хочу. А когда в баках оказывается 100 кг топлива, ситуация становится непредсказуемой – я не знаю, возникнут ли проблемы с избыточной или с недостаточной поворачиваемостью. Это странно.

Вопрос: В ближайшем будущем FIA планирует ограничить помощь команды во время стартовой процедуры. Как это повлияет на ваш подход?
Карлос Сайнс: Надеюсь, это пойдет на пользу Формуле 1, ведь это открывает путь ошибкам на старте. Полагаю, это будет интересно и заставит гонщиков лучше выполнять свою работу.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё