Вилли Рампф: Работать на публику нет времени…

Вилли Рампф

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф в интервью Motorsport Total прокомментировал итоги тестов и рассказал о первых впечатлениях, которые произвели не него новые гонщики команды – Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши.

Вопрос: В минувшую субботу в Хересе Камуи Кобаяши был очень быстр. При этом вы следовали нормальной программе тестов, или все-таки немножко работали на публику?
Вилли Рампф: В ходе всех дней BMW Sauber выполняла нормальную тестовую программу. Конечно, в разное время наши гонщики, как и гонщики других команд, ездили с различным количеством топлива. Но работа на публику была бы просто тратой времени.

Вопрос: К сожалению, команде пришлось столкнуться в проблемами, связанными с технической надежностью. Они вызывают у вас какое-то беспокойство, или к Бахрейну вы сможете с ними разобраться?
Вилли Рампф: В целом надежность машины меня абсолютно устраивает, и поводов для беспокойства нет. В прошлую пятницу в Хересе возникла проблема с топливной системой, и мы потеряли много времени просто потому, что ликвидировать ее в полевых условиях было сложно. Фактически, команда решала ее дольше, чем она заслуживала. Нам еще предстоит разобраться с некоторыми мелочами, но к Барселоне, в основном, все будет готово, а оставшиеся вопросы решим перед Бахрейном.

Вопрос: Как идет доработка C29, и когда вы планируете провести первую серьезную модернизацию машины?
Вилли Рампф: На тесты в Барселоне мы привезем ряд новых компонентов аэродинамики, а к гонке в Бахрейне будут готовы и некоторые другие новинки.

Вопрос: Ситуация с вашей командой чем-то напоминает прошлогоднюю историю с Brawn GP. Сначала это была заводская команда концерна Honda, а потом, когда японцы ушли из Формулы 1, она выиграла чемпионат. Может ли этот сценарий повториться в случае с Sauber?
Вилли Рампф: В начале 2009-го года сложилась особая ситуация. Преимущество Brawn GP было во многом связано с двойным диффузором. Кроме того, топ-команды сосредоточились на доработке систем KERS в ущерб модернизации аэродинамики. Сейчас эта история уже не повторится.

Вопрос: В какой мере команда чувствует обратную связь с новыми гонщиками?
Вилли Рампф: Первая фаза знакомства гонщиков с командой уже позади. В случае с Педро де ла Росой сразу чувствуется, что у этого гонщика колоссальный опыт тестовой работы, он отлично подготовлен технически, и это очень ценно. Камуи Кобаяши тоже произвел приятное впечатление на наших инженеров, сообщая им по ходу всю необходимую информацию. В целом между нашими гонщиками и командой уже складывается плодотворное сотрудничество.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё